Яндекс.Маркет: наглое вранье, отмена заказа и бесконечные отмазки
Был заказан матрас Аскона Natural 2.0, 180x200 см на распродаже в Яндекс.Маркете.
Специально выделил целый день (т.к. интервал был только с 10:00 до 23:00), чтобы принять заказ. Так же отмечу, что на адресе доставки не проживаю. То есть специально ехал, чтобы забрать заказ. В день доставки приходит СМС, что ждите курьера в указанное время.
В это время в приложении Я.Маркета начинает показываться маршрут курьера и откуда он должен забрать заказ. Примерно через пол-часа отслеживание становится не доступно и появляется такое сообщение "Доставка перенесена". Т.е. заказ был уже в городе, но что-то пошло не так.
Вранье от Яндекса
Далее приходит СМС, что курьер ЯКОБЫ не смог связаться со мной. (Думаю уже многие с таким сталкивались). Естественно мне никто не звонил. Заказ перенесли на следующий день.
Пишу тут же в поддержку. Говорю, что мне никто не звонил. Оператор начинает настаивать (врать), что звонок был.
Начинают предлагать перенос доставки, который мне не нужен. Т.к. я потеряю опять день в ожидании. И дальше настаивают, что звонок был. Прикладываю детализацию вызовов от оператора.
Мое доказательство игнорируется и предлагают еще 2 попытки курьеру доставить заказ.
Я прошу разобраться в ситуации, а не писать отписки. Но поддержка продолжает отвечать шаблонами.
Отмена заказа со стороны Яндекс.Маркета в одностороннем порядке
Пока пытаюсь получить хоть какой-то вменяемый ответ в чате, мне приходит СМС с отменой заказа))
Бесконечные отмазки
Пишу по этому поводу и получаю ответ в стиле бла-бла-бла. Вообще никакой конкретики.
Т.е. сначала пишут, что курьер не дозвонился и привезем завтра, а потом отменяют заказ с формулировкой, что уже не можем доставить никогда.
Предлагают бесполезный купон на 10% (с лимитом на 3000), когда матрас был со скидкой 7 тысяч. На текущий момент он еще подорожал и заказать его снова получится + 12 тысяч от даты покупки.
Я требую промокод, чтобы сделать перезаказ по той цене, что оформлял. Получаю отказ.
Итог
Абсолютное нежелание разобраться в ситуации, вранье, отмены без причины, потраченное время. Сервис Яндекс.Маркет с каждым годом становится только хуже.
Уверен, что не у меня одного была такая ситуация. Пишите в комменты, кто еще сталкивался с подобным.
P.S. Так же есть еще несколько негативных историй с заказами на маркете. Возможно, расскажу про них позже.