Альфа-Банк снова портит кредитную историю
В июне, по необходимости обращался в банки для оформления кредитной карты. Соответственно, обратился и в Альфу.
Получил предодобрение, но сотрудники отказались назвать точную одобренную сумму. Ее не было ни в приложении, ни в смс от банка. При этом, мне предлагалось приехать в банк с несколькими документами и только в банке получить точную сумму.
В связи с тем, что другие банки точно обозначили сумму, процент и прочие условия без визитов и документов - было принято решение остановиться на другом предложении.
На очередной звонок от сотрудников Альфы я сказал, что, так как вы не назвали точную одобренную сумму, я отказываюсь от заявки, аннулируйте ее.
Но Альфа не была бы Альфой, если бы они просто аннулировали мою заявку.
Вместо сообщений о том, что ваша заявка аннулирована, я получаю смс, что банк отказал мне в продукте.
Я проверяю свою кредитную историю и вижу, что данный отказ повлиял на нее
Я требую от банка отправить корректные данные в НБКИ, о том, что не банк отказал (хороший отказ - чуть ли не каждый день слать смс, что карта готова и ждет вас), а я сам подал запрос об аннулировании заявки.