Вот такая ситуация, уж извините, что в лучших традиция дзена, без смысла и языком аборигена. Довольно абсурдно, но человеку на той стороне было не до шуток, сделал перевод и вместо встречи остался без денег, контактной информации того, кому сделал перевод и с закрытой перепиской, в которой имя второго пользователя (продавца) сменилось на "Пользователь заблокирован".
Здравствуйте, Дмитрий. Мы блокируем профили с такой причиной, если получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Вы можете войти в профиль и пройти проверку, чтобы восстановить аккаунт. Также мы не запрещаем делиться контактами с покупателями в мессенджере.
Да нет, вы вполне себе занимаетесь мошенничеством. Конкретно в данном случае совершили кражу 1000 руб. у человека.
Если бы это был аккаунт мошенника, это никаким образом не предотвратило и не откатило его деятельность, но зато в случае с добропорядочным человеком эти действия приводят к тому, что он становится мошенником в глазах покупателей.
А если бы не работа СБЕРа по возврату платежа, то и фактически было бы совершены мошеннические действия. На которые даже при желании не может повлиять ни одна из сторон благодаря площадке.
Те авито, вы получили какую-то жалобу на пользователя от недовольного ответам покупателя и отказались вернуть деньги покупателю, который нашёл товар на вашем сервисе и вёл договорные отношения купли/продажи зафиксированные в переписке 😖 По какой причине вы отказались помочь с возвратом клиенту?
Вы можете войти в профиль и пройти проверку, чтобы восстановить аккаунт.А после передачи персональных данных оказаться заблокированным окончательно. https://vc.ru/s/1315081-zhaloby-na-avito/670781
На данном моменте интересные выходы:
- Если есть жалобы "от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении" , то получение Авито паспортных данных и биометрии пользователя аннулирует жалобы пользователей и такому человеку можно продолжить работу на площадке.
- Любимое рекурсивное действие Авито: мы заблокировали вас потому, что вы обещали отдать человеку товар за который он внес предоплату, но не отдали, потому что были заблокированы.
Последняя ситуация уже встречалась в статье https://vc.ru/claim/255839-avito-ne-garantiruet-rabotu-servisa-avtozagruzki-obyavleniy , где суть сводилась к тому, что они не решали проблему не работающей системы неделю, дожидаясь пока закончится оплаченный период, после чего пришли с ответом, что система не работает потому что ... НЕОПЛАЧЕНА.