Привет всем, надеюсь из вас никто не окажется в такой ситуации, в которой оказался я) Начнем с самого первого заказа в Яндекс Еде. У нас с девушкой была годовщина , и я как настоящий альфа-самец решил заказать нам поесть. Моя девушка очень любит суши и наш выбор пал на ресторан «Суши-Love», о выборе которого мы пожалели очень сильно. Ждали мы заказ…
Решая данный вопрос с поддержкой, я думал что общаюсь с рыбой, которую посадили за компьютер общаться по скрипту, ведь её ответы меня убивали.
Рассказав о своей трогательной проблеме оператор Саша посочувствовала мне (больше скриншотов прикрепить не могу, поэтому оставлю ссылку на имгур, где всё есть). Саша, спасибо большое, что посочувствовала. Получая в мозг жидкость, которая была готова взорваться, я решил написать в поддержку на почту!!!! Вдумайтесь насколько я над собой поиздевался, что ещё и на почту написал. На почте моё терпение окончательно кончилось заявлением в РПН, дай бог хоть они помогут. Оказывается заказ мой компенсировать никто не хочет и никто не ожидал, что такое произойдёт! Ребята, я за 4500 тоже не ожидал шляпу увидеть, а оно во как бывает. Все переписки я прикрепляю в имгур, ибо данный сайт к сожалению не даст мне столько прикрепить. Итог прост: никогда не заказывайте в Яндекс Еде. Сейчас напишу ещё одну статью о том, как спустя 2 дня моя жопка решила попробовать Деливери Клаб, который благополучно был куплен Яндексом.
Ссылка на переписки - (вирусов нет, я же не дурачок) - https://imgur.com/a/Tv8S7tt