Аккаунт давнишний (еще на goods.ru регистрировал), обычная активность, ничего противозаконного подавно, единственное что приходит на ум - это применение промокода "активный" два раза на данном аккаунте, но приложение дало оформить второй заказ с данным промокодом, но как только узнал о приостановке, заказ отменил, никакой выгоды получено не было.
@СберМегаМаркет у тещи 4 месяца бонусы за один заказ висят в режиме ожидания серым цветом. Все 4 месяца она пишет обращения, их составляют и через месяц закрывают со словами "у нас все хорошо", но бонусы так и висят в ожидании. Я сначала не верил, что @Сбер можно так нагло и бесцеремонно обращаться со своими клиентами, цинично врать и унизительно тянуть время. Думал достается только хитрецам и подлецам, НО... когда коснулось безобидной женщины, которая поверила рекламе и сделала заказ, полагая, что будет хороший кэш бэк - сбер пробил дно.
Это еще раз подтверждает то, что лучше с данной "конторкой" #СберМегаМаркет лучше не связываться, себе дороже выйдет.
Очень грустная история. 🥺 Напишите, пожалуйста, номер телефона или обращения нам в личные сообщения. Очень постараемся помочь вашей теще.
Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).
Комментарий недоступен
поговаривают, что сбер набирает сотрудников из тюрем и колоний поселений, поэтому там действительно обращения рассматривают месяцами, а результат на уровне грамотности решений соответствует первокласснику...
интересно, и по какой такой причине старички и новички должны обходить контору стороной, когда она дает возможность покупать еду/вещи по цене ниже, чем где бы то ни было еще?) то, что забанили и не хотят разбанивать - такой себе повод, чтобы отказываться от халявы