У всех так работает Деливери маркет?
Живу на юге России в пригороде, рядом море, сейчас сезон и идти походы в магазин за продуктами занимают около 2х часов из-за очередей и пробок. С радостью вспоминаю утром, что в мой посёлок делают доставку из гипермаркета магнит!
Отлично, ранее утро, собираю корзину.
Все что нужно работнику на удаленке летом можете наблюдать своими глазами)
Через 2 часа приезжает курьер и привозит мне 14 бутылок по 0,5 с чаем, вместо заказанных 14 бутылок по 1,5 литра. Курьеру я сказала, что заказ забирать не буду и это не мои товары, на что он сказал - ничего не знаю вот пакет пишите в поддержку.
!да, скажете вы, странная цена, и скорее всего тот кто заполнял витрину на маркетинг ошибся, но я к этому не должна иметь никакого отношения, верно? До этого делала заказ абсолютно двух таких же позиций и привозили 1,5 литра тару с чаем.
Обращение в поддержку создано, вечером мне приходит ответ по типу: компенсировать вам не модем, ну уж извините. Все что мне было нужно, это просто мои желанные недосягаемые 14 бутылок чая холодного по 1,5 литра, а не деньги или купоны. Но в итоге меня послали нафик.
VC, хелп и сос. Я буду биться до конца. Кто сталкивался с подобным, помогите мне проработать тактику для получения моего чая. К кому писать претензию и по какой форме (курьер, магнит, деливери).
Больше скриншотов в комериариях, сюда почему то не прикреплять. Неправильный чай валяется в пакете и ждёт суда =/