Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уже поняли о…
У меня тоже такая ситуация. Заказ 67163168-0052 от 18 декабря. 3 раза переносили дату, последняя дата доставки была 5 января, в итоге статус поменялся на Дата доставки на уточнении. Я что должна полмесяца ждать свой заказ? Написала в поддержку, конкретного ответа не получила. Итог: Отмена заказа, деньги вернули на карту. Понимаю что праздники и всё такое, но можно же в рабочее время в срок доставить. Хотела бы узнать почему переносили дату доставки, что с этим заказом было не так