Жалоба на поддержку в OZON seller 😡
Я продавец на озоне уже более пол года. Раньше обращался в поддержку периодически, можно было позвонить им и решить вопросы, какие возникают.
Но в определенный момент они написали, что теперь поддержка будет выполняться ТОЛЬКО в формате чата.
и тут началась жесть.
из всех обращений (которых было более 20) ни одну проблему не удалось решить. По любому вопросу приходит формальная "отписка" по типу : мы вас очень понимаем, и хотим очень сильно помочь, мы ограниченны рамками договора , спасибо за ваше обращение , и тп. В общем это полнейшее издевательство.
Приведу последние случаи, по которым я просто не смог не написать здесь.
В этом июне (2023 года) у них проходила акция «суперхиты О!распродажа скидка на комиссию -5%», в которую я вступил с несколькими товарами. для этого пришлось сильно снизить цену, но я подумал - да, я немного потеряю, но снизят комиссию и будет больше продаж.
Продажи действительно пошли по этой акции.
но. Когда я решил проверить ,в отчетах, действительно ли есть скидка или нет, то оказалось - на части товаров есть уменьшенная комиссия, а на другой части её нет. Хотя явно товары продаются по этой цене.
я пишу в поддержку (3 июля 2023)и получаю ответ
«Спасибо за ваше обращение. скидка технически применилась, но не отобразилась. Корректная информация появится в закрывающих документах после 8 июля.
я думаю: окей, подождём.
8 июля я решил снова проверить, нашел все документы связанные с этой акцией .
в одном из них показывается , сколько товаров было продано по ЭТОЙ АКЦИИ
в другом файле показывается вся информация по товарам, когда был продан, за какую цену, с какой комиссией и тд.
и действительно, то, что я заметил было верно. Они не опустили комиссию на ту часть товара.
(более того, они подняли комиссию на все категории товаров, которые мы продаем , и даже не предупредили !
На зеркала была комиссия 10%, стала 12% примерно с начала июня, и на сумки комиссия была 15%, а стала 17% - никаких оповещений на этот счет не было)
я написал в поддержку и прикрепил все скриншоты с отчетов.
и получаю дежурную отписку
«Здравствуйте! Спасибо за ожидание.
Сниженная комиссия применится ко всем заказам по этим товарам в период действия акции.
Чтобы скидка на комиссию за продажу действовала - на товары не должен быть установлено ограничения стока.
Снижение комиссии фиксируется на принятых заказах в период акции, но фактически произойдёт в момент реализации этих товаров. Реализация (то есть момент получения клиентом заказа) может случиться и после завершения акции.
Уточните, пожалуйста, номера данных заказов в виде списка( не скриншот), мы проверим информацию.»
интересно, что после каждого своего ответа , даже с вопросом в конце, поддержка ставит статут - ответ предоставлен, и на моё сообщение отвечает уже другой человек.
НА КАЖДОЕ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ В ЭТОМ ЧАТЕ ОТВЕЧАЕТ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК.
в этой переписке у меня было 14 разных людей, которые закидывают меня вопросами - кто то говорит - без "такой" информации в нужном формате мы не можем вам помочь, я предоставляю информацию, отвечает уже другой человек. Задает другой вопрос и так по кругу.
В конце концов, они пишут - мы ограничены договором и ничем не можем помочь.
Каким договором??? Вы нарушаете свои же правила и теперь издеваетесь над людьми , которые приносят вам деньги.
я стал торговать на озоне, по тому что был под приятным впечатлением от него, в отличии от wb. И действительно, по началу все было отлично.
но когда появились проблемы с их стороны, они вместо того, чтобы помочь , устраивают беспредел.
Без слез не взглянешь на их "поддержку"
подскажите, что делать ? Обращаться в суд, или переходить на wb?
Как повлиять на них?