У Ozon лапки и, что ни день, то независящие от них обстоятельства

Или зачем Озон служба поддержки.

Заказала фурнитуру, оплатила, жду. Раз перенос срока, два перенос срока. На третий раз отменили. Повторите, пожалуйста, заказ, но будьте добры доплатить, так как товар уже дороже.

Пишем в службу поддержки и получаем ответ, что заказ отменили потому что товар не смогли доставить "по независящим от них обстоятельствам".

Просим оформить заказ по той же цене и получаем отказ. Уточняем, что за причина такая, которая не зависит от них, ураган, цунами, тайфун? Ответа нет. Не задавайте лишних вопросов. Платите.

Такая ситуация уже не в первый раз. @ozon зачем вам служба поддержки,до которой Во-первых фиг допишешься, Во-вторых, которая совершенно не хочет решать вопросы и закрывает чат через 3 секунды?

Будьте добры, доплатите за то что у Озона в очередной раз лапки и он не может ничего сделать и подождите ещё пол месяца.

3
16 комментариев