У Ozon лапки и, что ни день, то независящие от них обстоятельства

Или зачем Озон служба поддержки.

Заказала фурнитуру, оплатила, жду. Раз перенос срока, два перенос с��ока. На третий раз отменили. Повторите, пожалуйста, заказ, но будьте добры доплатить, так как товар уже дороже.

Пишем в службу поддержки и получаем ответ, что заказ отменили потому что товар не смогли доставить "по независящим от них обстоятельствам".

Просим оформить заказ по той же цене и получаем отказ. Уточняем, что за причина такая, которая не зависит от них, ураган, цунами, тайфун? Ответа нет. Не задавайте лишних вопросов. Платите.

Такая ситуация уже не в первый раз. @ozon зачем вам служба поддержки,до которой Во-первых фиг допишешься, Во-вторых, которая совершенно не хочет решать вопросы и закрывает чат через 3 секунды?

Будьте добры, доплатите за то что у Озона в очередной раз лапки и он не может ничего сделать и подождите ещё пол месяца.

3
13 комментариев