Не знаю, мне кажется все очень даже хорошо. И какой тут моральный вред? Что вы отправили и покупатель исчез или то что вам пришлось написать претензию, не понимаю. Я поняла бы если они пошли в отказ и не захотели возвращаться деньги, вы пошли в суд, время доп затраты. Если чувство что народ сейчас хочет просто нажиться на ситуации
И какой тут моральный вред? Если чувство что народ сейчас хочет просто нажиться на ситуацииКакое-то странное у вас чувство. Прям Стокгольмским синдромом повеяло. Или вы являетесь сотрудником Авито.
Компания злоупотребляет своим положением по отношению к пострадавшей стороне: - Компания затягивает сроки; - Компания игнорирует претензии; - Компания не предпринимает шагов по улучшению ситуации в целом; - Компания не проявляет клиентоориентированность в принципе, даже на примере сокрытия информации об адресах корреспонденции; - Компания вынуждает тратить время на сбор этой информации, сбор доказательной базы, составление претензий, переписку с тем же Роскомнадзором, отправку документов.
Компания тратит чужое время, ставя человека в положение, когда он должен доказывать, что он - пострадавшая сторона. А оно (время) не бесплатное. И за всё это компания должна платить!
Не знаю, мне кажется все очень даже хорошо. И какой тут моральный вред? Что вы отправили и покупатель исчез или то что вам пришлось написать претензию, не понимаю.
Я поняла бы если они пошли в отказ и не захотели возвращаться деньги, вы пошли в суд, время доп затраты.
Если чувство что народ сейчас хочет просто нажиться на ситуации
И какой тут моральный вред? Если чувство что народ сейчас хочет просто нажиться на ситуацииКакое-то странное у вас чувство. Прям Стокгольмским синдромом повеяло. Или вы являетесь сотрудником Авито.
Компания злоупотребляет своим положением по отношению к пострадавшей стороне:
- Компания затягивает сроки;
- Компания игнорирует претензии;
- Компания не предпринимает шагов по улучшению ситуации в целом;
- Компания не проявляет клиентоориентированность в принципе, даже на примере сокрытия информации об адресах корреспонденции;
- Компания вынуждает тратить время на сбор этой информации, сбор доказательной базы, составление претензий, переписку с тем же Роскомнадзором, отправку документов.
Компания тратит чужое время, ставя человека в положение, когда он должен доказывать, что он - пострадавшая сторона. А оно (время) не бесплатное. И за всё это компания должна платить!