Тинькофф не предоставляет справку о задолженности (UP: уже предоставил)
Я имею задолженность перед банком. Я исправно без просрочек ее оплачиваю. Ни разу не было ни одной просрочки с моей стороны. Наоборот, всегда платил раньше срока. Со стороны банка ко мне не было финансовых претензий до 22 июня - тогда банк не устроил номинал купюр. Для обслуживания задолженности мне нужна справка о задолженности перед банком. Пытал…
Здравствуйте.
Мы не ограничиваем получение справок. Все они доступны в мобильном приложении и личном кабинете.
Тарифы у нас действуют 30 дней. Более подробно отвечали на этот вопрос в другой статье.
Проверим, почему не удалось получить справку в мобильном приложении и вернемся с ответом.
Я знаю, что у вас тарифы действуют 30 дней. Это неудобно. Для банка это прибыль в виде дополнительных 5 дней в году или всего-то 1.37%.
В настройках андройда цикл учета трафика идет помесячно - можно выбрать только число, когда он обнуляется. Клиентам из-за цикла в 30 дней приходится 7 раз в год сдвигать числа в настройках, чтобы периоды совпадали.