Обменивал рубли на Binance P2P в 10:40 сегодня утром.
Перевожу продавцу сумму, в тинькоф на сайте вылазит ошибка, при этом форма перевода висит в исходном состоянии, поля заполнены и не сброшены. Надписи, что перевод завершен или двухэтапной смски, которая всегда идёт когда операция от 300.000 рублей - нет. Обновляю страницу. Перевожу сумму.
В итоге смотрю на счету 2 перевода вместо одного. Обратился в тиньков. Пока говорят ждать, но уже чувствую, что могут сказать - мы не виноваты. На бинанс обратился, видео записал в обоими переводами, продавца заблокировали, сказали ждать 7 дней. Продавец зареген более 1,5 лет назад, 20 обменов P2P у него. Но неизвестно, есть ли у него на счету деньги.
У меня вопрос к знающим: если обращаться к юристам чтобы составить иск, высокие шансы на выигрышное дело в данном случае?
#tinkoff #тинькофф #банк
А какая ошибка? Ну подумаете очередной косяк интерфейса Тинькофф. Проверять надо было перед повторным переводом. Я тут кучу отзывов про подобные косяки оставлял. Публика называет это докопаться до банка.
Я ошибку не запомнил. Было слово Session вроде как. Ошибка не неизвестная, оформлена в стиле тиньков ошибок на сайте, в красной рамочке.
Здравствуйте. Мы стараемся поддерживать стабильную работу наших сервисов. Сейчас все работает. Если ситуация повторится, напишите, пожалуйста, нам в личку или чат поддержки детали ситуации. Проверим, в чем дело.
Сам сознался в покупке крипты, заблокируют счета
А что её покупать нельзя у нас?
Впервые слышу
Здравствуйте. Отменить операцию можно не всегда. Хотим проверить, можно ли отменить ваш перевод и почему на нашем сайте возникла ошибка. Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку.
отписал