Благодарю за внимание! Всего вам доброго, светлого, здоровья, хорошего настроения, с наилучшими пожеланиями, всех благ, успехов, удачи, близким, родным, любимым, радости, благополучия, счастья, восхитительных жизненных моментов, благоприятных обстоятельств, прекрасных воспоминаний!
Антон, прокомментировали ситуацию в личке, также возвращаемся с ответом и сюда.
Прежде всего хотим извиниться, что потратили столько времени на решение.
Досрочное погашение и правда можно сделать в тот же день, когда создаётся заявка, но сейчас у части клиентов появляется ошибка при создании — уже исправляем это.
В этом случае предлагаем создать заявку через банкомат, чтобы погашение прошло день в день.
Если делать заявку через контакт-центр или офис, погашение пройдёт в дату платежа по графику. И, как вы верно заметили, за это время к сумме долга продолжат прибавляться проценты.
Мы приняли во внимание, что вы планировали закрыть кредит в день создания заявки, а по нашей вине из-за ошибки в приложении вам пришлось переплатить проценты — эту сумму вернём обратно на счёт. Сделаем это сегодня.
Мы предлагаем кредитные карты и кредиты учитывая информацию из бюро кредитных историй. Если вы вовремя погашаете кредиты и не допускаете просрочек, у вас наверняка хороший кредитный рейтинг даже при высокой кредитной нагрузке. Сумму и ставку подбираем индивидуально, опять же опираясь на информацию из БКИ.
Сумма досрочного погашения увеличилась, так как проценты начисляются ежедневно. Как и написали выше — эти проценты сегодня вернём.
Антон, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Благодарю за внимание.
Да какое тут может быть решение, так, скорее предостережение читателям и клиентам вашего Банка быть более внимательными и учитывать возможные подводные камни, ну и может вы наладите взаимодействие в лучшую сторону. Претензий к сотрудникам у меня нет, некоторые технические нюансы, особенно для немного нестандартных ситуаций они могут и не знать (хотя, с другой стороны, кто тогда должен их знать?). Кроме того, сотрудник горячей линии мне результативно помог, за что ему огромное спасибо, иначе, что делать дальше в конкретной ситуации было бы совершенно не ясно.
Самая удачная техподдержка в чате. Калькулятор ответит лучше. Задаешь один вопрос. Отвечают совершенно на другое.
Оператор уходит на 20 мин разобраться в ситуации ,и через 30 секунд если я не ответил пишет до свидания. И с новым все по новому.
Странный уровень отношений банка с клиентом ??? Наверное это норма ?!