Как глючит Wildberries, не желает решать проблемы и выставляет клиентов на деньги за лаги и баги своего же приложения
Решил я значит заказать сегодня 13.07.2023 на российском маркетплейсе Wildberries электросамокат Ninebot, при оплате через СБП оформилось два заказа, хотя я заказывал один и статус заказа сразу поменялся на - «в пути»
Изменить, отменить ничего нельзя, доставка назначена на 18ое июля 2023 года, то есть через 5 дней, поддержка Wildberries молчит либо отвечает бот, что отмена/изменение заказа невозможно, возможен только отказ во время получения товара. То есть Wildberries заморозил мне мои 58193 рублей дополнительных за второй электросамокат на минимум пять дней, так еще хочет и за возврат получить 500 рублей. Никогда более не буду связываться с российскими маркетплейсами. Есть 5 дней до дня доставки для отмены/изменения заказа, wildberries же целенаправленно не дает это сделать, чтобы вогнать покупателя в затраты