Отказ в ремонте Huawei MateView 28
В прошлом году купил монитор Huawei MateView 28. Отличный монитор с прекрасной картинкой и разрешением. Все было хорошо, пока месяц назад я не решил обновить прошивку монитора на новую. В итоге, после обновления, "легла" внутренняя операционная система монитора и я больше не мог попасть в нее. Там производится обновление прошивки, подключение беспородных устройств к монитору и прочее.
Я написал в поддержку Huawei и сообщил о проблеме. Специалисты, похоже, ничего о мониторе не знают, потому что недели две мы переписывались по email и я им пытался объяснять, что в мониторе есть своя операционная система, которая не работает.
Далее поддержка связала меня с сервисным центром ИРП, они оперативно забрали монитор на следующий день. На второй день запросили чек, которого, к сожалению, у меня нет. Вообще, раньше сталкивался только с гарантийным ремонтом Apple и там у меня никогда не запрашивали чек, ибо есть серийный номер и по нему ясно, на гарантии ли телефон или нет. Но, с Huawei, видимо, все иначе.
В свою защиту я сообщил им, что на коробке есть стикер, где написана дата производства монитора 11/21. Следовательно, монитор еще на гарантии, даже если считать от даты производства. Но ИРП отказал мне в ремонте с формулировкой: "Аппарат не для РФ".
Что делать в таком случае?