Поддержка Яндекс.Маркета - такое же дно как у других маркетплейсов. Сколько раз *перед* покупкой задавал интересующие меня вопросы в чат (при сам именно по ЯМ: условия особенности, продавцы -в общем все что связано именно с сервисом самой компании) - мало того что отвечают спустя часы, так еще не то, о чем спрашивал. «Проблему не решили» в чате вообще нет смысла нажимать - обижаются, когда спрашиваю не с ботом ли я общаюсь, и гнут свою линию «я уже сообщила всю информацию по вашему вопросу», не смотря на то, что по вопросу вообще ни слова не написали. Хорошо, когда сервис можно оценить заранее на таких примерах и не связываться изначально.
Поддержка Яндекс.Маркета - такое же дно как у других маркетплейсов.
Сколько раз *перед* покупкой задавал интересующие меня вопросы в чат (при сам именно по ЯМ: условия особенности, продавцы -в общем все что связано именно с сервисом самой компании) - мало того что отвечают спустя часы, так еще не то, о чем спрашивал.
«Проблему не решили» в чате вообще нет смысла нажимать - обижаются, когда спрашиваю не с ботом ли я общаюсь, и гнут свою линию «я уже сообщила всю информацию по вашему вопросу», не смотря на то, что по вопросу вообще ни слова не написали.
Хорошо, когда сервис можно оценить заранее на таких примерах и не связываться изначально.