11 мая 2023 я приобрел коляску Inglesina Now на маркетплейсе Сбермегамаркет у официального представителя ООО Инглезина Рус.
Номер заказа 573446090 от 11.05.2023г. Коляску купили «на вырост» для подрастающей дочери, вчера 18.07.23 мы впервые вышли на прогулку на этой коляске и обнаружили брак (конструктивную не доработку), а именно, капюшон в открытом состоянии никак не фиксируется и при любом порыве ветра или на кочках отпрыгивает назад, что существенно ухудшает качество прогулки, приходится постоянно его поправлять. Данную особенность выявили только при эксплуатации, не вооруженным взглядом при распаковке эту проблему не определить.
Далее на маркетплейсе было составлено обращение о возврате товара, с подробным описанием проблемы, предоставлены все необходимые фотографии. Коляска в идеальном состоянии, на улице была 1 раз! Но продавец ответил отказом, сославшись на срок возврата.
Сроки возврата для бракованных товаров не применяются. Со стороны продавца прямое нарушение закона о защите прав потребителя.
Более того продавец не отрицает сам факт брака, что ему выйдет боком на любом судебном заседании, но можно ссылаться на это и при общении с поддержкой.
Продавец в итоге одобрил возврат, коляску отправили, но за пересыл отдали еще 1660, как бы теперь их компенсировать?
Здравствуйте! Для решения вопроса, мы рекомендуем, как указано в подсказке, оставить комментарий в чате обращения, о том, что вы не согласны с решением, и работа по нему будет возобновлена с привлечением наших специалистов..
Не совсем понял как оставить комментарий, это там где можно оценить обращение (где звездочки)?