Через полчаса я набираю курьеру, он берёт трубку и говорит, что уже уехал и сегодня доставить товар, вероятно, не выйдет. Но есть шанс, что, может быть, приедет вечером, в крайнем случае, уже доставит завтра. «Ну да ладно», подумал я, и согласился на данные условия доставки.
Заказ доставлялся продавцом, он же отвечает за надлежащее качество доставки. Яндекс.Маркет — это маркетплейс и мы размещаем товарные предложения разных продавцов.
Арбитраж Яндекс Маркета принял во внимании доводы обеих сторон в споре, но не является уполномоченным органом для признания действий одной из сторон мошенническими.
Если вы считаете, что ваши права нарушены, пожалуйста, обратитесь в правоохранительные органы. По запросу сотрудников органов предоставим необходимую информацию
Могли бы и не утруждать себя очередным скопированным шаблоном. Вы — маркетплейс и Вы также ответственны за своих продавцов. Я не говорю о том, чтобы Вы привлекли его к какой-либо ответственности, но хотя бы исключить данного продавца с маркетплейса могли, чтобы он ещё кого-нибудь так не обманул. Я будто бы не у Вас на сайте заказ оформлял, а где-то в переулке этот Литол купил «Мы здесь не при чём, это не наше».
Здравствуйте, Владислав!
Простите, что ввели в заблуждение при доставке заказа. Хотим во всём разобраться, а для этого потребуется номер заказа. Всё проверим и вернёмся к вам с новостями
Отписал в ЛС.
Доставочный лист сложно будет в суде признать ничтожным документом и избежать ответственности по 327 статье УК РФ, ведь этот поддельный документ лишает вас права требования исполнения договора купли-продажи в части передачи вам приобретенных товаров.
Поступил ответ от Яндекс.Маркета в ЛС. Если коротко, то «Поторопил коллег, без внимания не оставим». Бонусом к этому, вышел на связь продавец, объяснив всё вот таким ответом. Посмотрим, что будет дальше.
А кто такая Настя?