СберМегаМаркет меняет условия по решению проблемы
Решил впервые воспользоваться услугами СММ, мне полагался промокод на 1500р при покупке от 2000р. Сделал заказ № 310 539 370 02.07.23г
Заказ разбили на 2 части:
04.07 пошел забирать заказ в постамат. Один ящик открылся, часть заказа (1 позиция) была получена, 2 ящик счелкал но не открывался.Сразу же позвонил в поддержку где меня обнадежили что так бывает, проблему решат, товар доставят заново, со мной свяжутся
В течении 3 дней со мной никто не связался. Я позвонил на горячую линию 7.07 в 10:42 где меня снова заверили что проблему решат и все доставят. Далее написал уже в поддержку на сайте СММ где тоже пообещали решить проблему и все доставить.
прошло 10дней,17.07 позвонил в поддержку, где мне сообщили что они решили просто вернуть средства, на мой вопрос почему я узнаю об этом только лично позвонив и почему 10 дней назад об этом нельзя было сказать сразу,оператор Эдуард лишь ответил: сожалеем
На мой вопрос о том,а как же поступить с купоном который полагался на первый заказа(скидка 1500р при покупке от 2000р) ответа не последовало
Потеряно 19 дней на ожидание, каждый шаг узнавал сам, еще и менялись условия. Такая вот работа поддержки СММ
3 комментария