Ветряная мельница от БКС или как взорвать штаны не вставая с кресла
Предисловие.
Около месяца назад в базе МВД произошел сбой. Это конечно в голове не укладывается, как такое возможно на государственном уровне, но речь не об этом. Суть проблемы была в следующем. Есть сайт МВД, на котором можно проверить актуальность паспорта по серии и номеру
Если проверить через онлайн форму, то всплывает сообщение что паспорт среди недействительных не значится. Но если ниже скачать архив недействительных обезличенных паспортов и в поиске вбить свою серию и номер, то он с успехом находился. Это и являлось критической ошибкой, и затронуло какую то часть владельцев действительных паспортов. Об этом я уже узнал впоследствии, когда столкнулся с проблемой.
Теперь к истории с БКС.
Я являюсь старым клиентом БКС брокера и мне необходимо было открыть дополнительный брокерский счет, что я и попытался сделать. Но счет не хотел открываться. Я написал в поддержку и понеслось… Поддержка это какое то непробиваемое силовое поле, его невозможно преодолеть будь ты хоть тысячу раз прав. В твоем обращении не будут разбираться и ответят скриптами, не понимая даже сути обращения (полная переписка с поддержкой БКС на скриншоте).
Вся переписка строилась примерно таким образом:
- Не могу открыть счет
- Вам необходимо обновить паспорт
- Я не менял паспорта
- Передам специалистам, ждите ответ. Получен ответ, Вам необходимо подтвердить новый паспорт.
- У меня нет нового паспорта. Был сбой в базе МВД, проверьте еще раз.
- Передам специалистам, ждите ответ. Получен ответ, Вам необходимо подтвердить новый паспорт.
- Я не могу родить новый паспорт, у меня только старый, он у вас есть, проверьте еще раз.
- Передам специалистам, ждите ответ. Получен ответ, Вам необходимо подтвердить новый паспорт.
Уровень кретинизма в ответах просто зашкаливал и ты ничего не можешь с этим сделать. Каждый раз когда я получал ответ, в пятой точке формировалось невероятно избыточное давление с языками пламени, которое было способно отправить меня на Луну.
В финале переписки будет видно, что счет мне все же удалось открыть самостоятельно, видимо БКС брокер пофиксил ошибку, но поддержке на это наплевать, она не прекращает просить предоставить им новый паспорт.
Я всегда считал БКС брокер самым надежным и топовым, это был мой первый брокер. Но то, с чем я столкнулся, заставляет задуматься. Тебя в любой момент могут заблокировать и заморозить деньги, а после этого просить родить новый паспорт, но ты это не сможешь сделать и пойдешь воевать с ветряными мельницами. У другого брокера возникла такая же проблема, но там сразу сказали из-за чего она и сразу решили вопрос. Вывод простой, в БКС больше ни ногой.
Да, поддержка у БКС действительно совершенно тупая, сталкивался с этим не раз. За годы в качестве клиента я привык по возможности решать проблемы самостоятельно. В последний раз за пару месяцев моей переписки и перезвонов с ними они не смогли передать данные об легко обнаруживаемой ошибке в приложении для Андроид разработчикам, даже после того, как послал им видео и скриншоты происходящего в приложении. В итоге я просто плюнул на это. Ещё через несколько месяцев её исправили в очередном обновлении. Но сам факт такой дикой тупости и неповоротливости действительно заставляет задуматься, ведь однажды может случиться что-то посерьезнее.
Добрый день.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов.
Будем рады, если вы напишете нам на ifs@bcs.ru и расскажете о вашем опыте обслуживания в нашей компании и затруднениях, с которыми столкнулись.
Проанализируем информацию и учтем в дальнейшей работе.
По-моему, данная ситуация описывает только вас, как недалекого пользователя it-технологий. Невозможно просто взять и исправить какой-то баг в приле за один день, там целая туча работы - коды перепроверить, обновить, при этом чтобы все коды соответствовали друг другу. Этот процесс всегда кучу времени занимает. И респект бкс за то, что нашли и исправили. А вот поддержка у них гораздо лучше, чем у многих других брокеров, в профильных вопросах
Комментарий удалён модератором
Плюсик нажмите, он увеличивается.
Добрый день.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда учитываем критические замечания и стремимся создать для клиентов наиболее комфортные условия обслуживания.
Также благодарим за предоставленные скриншоты. По ним мы сможем идентифицировать вас как клиента и провести проверку.
Обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и вернемся с ответом.
Мда уж...неприятная ситуация. Но тем не менее бкс остаётся надежным и топовым брокером. Это все эмоции, плюс у них же нет данных по сбоям мвд. Да и все знают, что они законопослушные, на штрафы не нарываются в отличии от многих других брокеров. А если бы не сбой? Зачем им лишаться лицензии, когда это их основной вид деятельности в отличие от банковских недоброкеров