Проверили: в вашем случае уже обработали все грузовые места, остались лишь два короба, что отправили в Новосибирск — каждый из них ждёт своей очереди на приёмку, так как освобождаем зону хранения склада и принимаем задержавшиеся грузы по мере её освобождения. Как только начнём отправлять товары на полки, поменяем статус заявок и в личном кабинете, немного терпения.
Задачи затянуть обработку грузов, разумеется, не ставим — как и компенсировать товары вместо их приёмки и последующей продажи. Для каждой задержавшейся поставки у нас есть организованный процесс, но на доставку может понадобиться чуть больше времени — на практике срок задержки не превышает 7-10 дней. Вмешательство со стороны поддержки в таких ситуациях не требуется, а дополнительные обращения, как и возможные запросы по телефону, могут лишь затянуть проверку, поэтому изначально сориентировали на ожидание. Что же до компенсации, закрепили сроки в пункте 3.1.2 приложения 1 нашего с вами [договора](https://ozon.ru/t/kDeVWN5).
Добавим, что, несмотря на чёткий дедлайн, по-прежнему не считаем задержки нормой и активно работаем над тем, чтобы исключить их вовсе. Тем не менее, как и в любой крупной логистической сети, в частных случаях поставки могут задерживаться. Чтобы избежать падения индекса, советуем отгружать товары заранее, не допуская снижения остатков до критических показателей — так задержка в несколько дней не сможет повлиять на стоимость логистики
Проверили: в вашем случае уже обработали все грузовые места, остались лишь два короба, что отправили в Новосибирск — каждый из них ждёт своей очереди на приёмку, так как освобождаем зону хранения склада и принимаем задержавшиеся грузы по мере её освобождения. Как только начнём отправлять товары на полки, поменяем статус заявок и в личном кабинете, немного терпения.
Задачи затянуть обработку грузов, разумеется, не ставим — как и компенсировать товары вместо их приёмки и последующей продажи. Для каждой задержавшейся поставки у нас есть организованный процесс, но на доставку может понадобиться чуть больше времени — на практике срок задержки не превышает 7-10 дней. Вмешательство со стороны поддержки в таких ситуациях не требуется, а дополнительные обращения, как и возможные запросы по телефону, могут лишь затянуть проверку, поэтому изначально сориентировали на ожидание. Что же до компенсации, закрепили сроки в пункте 3.1.2 приложения 1 нашего с вами [договора](https://ozon.ru/t/kDeVWN5).
Добавим, что, несмотря на чёткий дедлайн, по-прежнему не считаем задержки нормой и активно работаем над тем, чтобы исключить их вовсе. Тем не менее, как и в любой крупной логистической сети, в частных случаях поставки могут задерживаться. Чтобы избежать падения индекса, советуем отгружать товары заранее, не допуская снижения остатков до критических показателей — так задержка в несколько дней не сможет повлиять на стоимость логистики