Philips, не работющий СМАРТ-ТВ

История такая, купил я однажды 4К телевизор. И выбор как-то случайно упал на подвернувшийся за 30К Philips 50PUS6503
https://app.market.yandex.ru/product--televizor-philips-50pus6503/39068854?hid=90639&from=search
Ну не суть, главное то, спустя полгода кажись, со дня покупки, нарисовалась проблемка:
Четыре дня не работает Смарт ТВ (*уже починили). Я понимаю, что можно или даже давно пора купить андроид-приставку или ещё что-то в таком духе, НО! у телека есть функционал, который не пашет. Я плачу за подписки на сервисах типа ОККО, Амедиатека. И конца края не видно (еще раз упомяну что сейчас все ок). Писал им, дали номер ГЛ. Оператор извинился раз 5, попросили ждать, мол такого ни разу не было и вот... ничем пока не можем помочь.
Вопрос: сдать ТВ по гарантии при неработающем смарте ВООБЩЕ реально? Работы на сервере это - гарантийный случай? Кто практиковал?

Буду благодарен советам/комментам по этому вопросу. Никто ж не застрахован от подобных проблем.

Начать дискуссию