21.07.23 решила воспользоваться сервисом доставки еды на обед в офис, оформила свой заказ в приложении Яндекс go. Заказ начали готовить, планируемая доставка была через 1.5ч после заказа. Примерно через 1ч после оформления заказа, ко мне в кабинет заходят коллеги и говорят — у нас под дверью стоит курьер Яндекса, кто заказал еду? Я понимаю, что зак…
Аналогичная ситуация пару дней назад, через яндекс еду заказала лекарства, курьер не дозвонился, пропущенных нет, в поддержке разводят руками: по итогу ни денег, ни лекарств, русский бизнес
Слов нет.. что самое печальное, эту информацию (что телефоны разные) я выяснила спустя несколько часов нудной переписки, негодования , и отборного мата. Некомпетентность, и сплошной обман сотрудников поддержки ,и безучастность