здравствуйте! вчера заказывала из ленты вечером, приехал курьер, я неправильно указала адрес и сразу же поменяла его через поддержку, я с этажом ошиблась и квартирой, курьер спросил, зачем я сменила адрес и сказал, цитирую : "не занимайтесь такой хренью больше", это почему я хренью занимаюсь? он изначально заказ не хотел отдавать! кинул мне этот за…
заказала продукты с использованием мобильного приложения СберМаркет. 15.04.24 курьер доставил его. Приняла пакеты с продуктами, после чего обнаружила, что привезенный товар имеет недостатки (некоторые продукты были просрочены, или была вскрыта упаковка). На мое ежедневное обращение в службу поддержки ответа не поступило, магазин отказал в возврате денежных средств.
После звонков в службу поддержки, сказали что нужно вернуть товары, я согласилась и назначили время, но 4 дня никто не забирал! И не звонил! Сегодня я узнаю что тк сегодня я самостоятельно утилизировала тухлые товары, на возврат денег мне отказано.
в силу вышесказанного, прошу осуществить проверку и принять нужные меры, а также компенсировать мне стоимость оплаченных продуктов. Заказ H90931005787
1.Сыр творожный President Chevre Козий 60% 140 г была вскрыта упаковка, сыр почернел
2. Клубника потекшая в «пакете с песком”
Согласно ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей», каждый покупатель имеет право на приобретение безопасного для жизни и здоровья товара. Потребитель вправе отказаться от приобретения товара несоответствующего качества, то есть продукции, не пригодной к употреблению.
Сроки возврата некачественных продуктов до 24 часов
Здравствуйте! Мы поговорили со всеми сотрудниками, которые участвовали в сборке и доставке вашего заказа, и выяснили, что заказ был собран и передан с товарами надлежащего качества. К сожалению, деньги вернуть нельзя.
По правилам работы сервиса п.6.9 — покупатель должен проверить количество и комплектность товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии, которые касаются количества и комплектности товаров в заказе.