Озон не возвращает средства на баланс в ЛК при закрытой банковской карте
Я произвел возврат ранее купленного товара в интернет-магазине ОЗОН (Заявка на возврат № 16384236-R3 от 28.06.2023). Причина возврата - неисправность товара, которую подтвердил производитель в переписке со мной. Стоимость товара - 2 124,00 руб.
Перед совершением возврата я уведомил службу поддержки Озон о том, что у меня уже закрыта банковская карта (причина - уход банка из РФ), с которой я оплачивал товар, и просил зачислить средства на мой баланс в Озон. Однако интернет-магазин проигнорировал мои просьбы и отправил денежные средства на счет закрытой банковской карты. По моему запросу банк-получатель средств (АО КБ Ситибанк) сообщил мне, что в связи с тем, что счет банковской карты закрыт, они вернули денежные средства отправителю 14.07.2023 и сообщили ARN операции.
До сегодняшнего дня средства за возвращенный товар на мой баланс средств в личном кабинете ОЗОН так и не поступили, хотя у интернет-магазина имеются все технические возможности, а такой возврат (на баланс) прямо предусмотрен их политикой возврата средств. На мои неоднократные вопросы по этому поводу мне даются их стандартные отписки, что нужно подождать еще пару дней. И таких "пару дней" было уже больше 6-ти раз. Считаю, что интернет-магазин не предпринимает никаких действий по возвращению мне моих средств и решил воспользоваться ситуацией с якобы "потерей" средств в банке.
Обращение в Роспотребнадзор уже направил, но надежды мало.
Посоветуйте, что еще можно сделать?