Delivery Club или популярный развод?!
Хочу поделиться своим мнением с разрекламированным сервисом по доставке еды от Яндекса. Он же Delivery Club . Порекомендовали друзья, говорят классный сервис - пользуйся и заказывай , даже никуда ходить не нужно, да и при регистрации можно бонус получить на первую покупку. Ну думаю раз все так радужно и прекрасно то вместо похода в магазин сегодня после работы - закажу из дома. (Заканчиваю я в 15:00). Итог - до сих пор сижу голодный!! Итак расскажу как же так получилось. В 15:20 как пришел с работы качаю приложение и пытаюсь зарегистрировать аккаунт в Delivery Club , приложение каждый раз вылетает с ошибкой, после 10 неудачной попытки мне перестали приходить смс с кодом подтверждения . Пишу в саппорт, там все достаточно быстро решают , буквально 15 минут времени - и смс снова приходят! Ура! Но сути это не меняет, все равно выкидывает с ошибкой! Пол часа танцев с бубном и кое как я наконец зарегистрировался! При чем авторизоваться получилось только через сайт! Через приложение пишет что мой аккаунт не существует 😂 Ну да ладно, все мелочи! Как говорится главное - результат! Итак собираю себе корзину покупок , и нахожу целых два (!!) промокода на выбор !! Невиданная щедрость! ( Жаль ни один из них не работает, но об этом позже ) Так же отдельное слово будет про замечательную работу тех поддержки, которая просит подождать пару дней у монитора не закрывая приложение 😂😂 ) . 410NEW для новых пользователей, скидка на доставку из магазинов от 1500 рублей . Вбиваю его и что я вижу - промокод не существует !! 😂😂😂 Просто класс))) Тут я уже начинаю понимать, что похоже это просто какой то замечательный Лохотрон! Но иду еще дальше ! Вбиваю второй MD550 и что я вижу ? Мы не можем применить данный промокод так как вы уже сделали свой первый заказ 🤣🤣🤣🤣 Тут я уже начинаю угорать в голос)) Ради интереса пробую еще один промокод но уже с доставкой из ресторанов и теми же условиями про первую покупку . И промокод LUCK работает!!! Хотя условия для применения MD550 точно такие же !! Пишу в тех поддержку и мне сначала заявляют, что я просто халявщик который хотел бы сьекономить, а потом просто просят меня посидеть с открытым чатом 2 дня перед телефоном, чтобы я получил ответ из за чего у них такая ошибка !!! Это просто жесть а не сервис!! Нет слов! Может хотя бы тут ответят , потому что 2 дня сидеть перед телефоном - это полный зашквар!