Яндекс маркет и перенос даты заказа
26.07 заказала собаке лекарства от блох и клещей, обещали привезти на следующий же день. Такой расклад хоть и показался мне маловероятным, но сильно обрадовал. Поэтому я и не удивилась, получив сообщение от маркета о переносе доставки. Прождав ещё один день 28.07 и получив очередное сообщение о переносе, написала в поддержку, что 29 меня сутки не будет дома и я не смогу получить заказ, где сотрудник, открытым текстом сказал отменять заказ и оформлять заново и что перенести дату заказа они не могут (а что тогда происходило все эти 2 дня?). Отменять не хочу, т.к не знаю будет ли действовать промокод, который я применила (скидка 200 рублей, извините меня, вы видели цены на эти таблетки, тут за любую копейку удавишься). Плюс, где гарантии, что и новый заказ не постигнет та же участь? Мне срочно нужны эти таблетки, т.к клещи из-за подходящей температуры активизировались раньше августа-сентября и они на минуточку являются переносчиками смертельно опасной для собак болезни. Можно было бы попросить курьера оставить у двери, но я живу в пятиэтажке с вечно сломанным домофоном и не хочу, чтобы полторы тысячи легли в карман соседям.
Немного стыдно конечно перед сотрудниками поддержки, но у меня такое с Яндекс маркером впервые. Не могу похвастаться длинной историей заказов, но раньше и корм и лекарства для собаки доставляли вовремя и проблем не было.