Ростелеком без моего ведома переключил тарифный план Интерактивного ТВ

Всем доброго времени суток.

Я являюсь пользователем услуг Ростелеком, лицевой счёт 278011222710.

29 июля, т.е. сегодня, в 22:24 при просмотре Интерактивного ТВ с приставки сначала произошло сообщение, что каналы переходят в демо-режим, после чего абсолютно все ТВ-каналы заблокировались, а на экране появилось сообщение - Первый канал HD доступен в тарифе Wink+More TV.

Соответственно, пришлось обратиться в техподдержку, с оператором Алëной были сделаны такие вещи, как перезагрузка приставок по питанию. Пока она уточняла информацию, я обратил внимание, что в мобильном приложении Мой Ростелеком тариф Интерактивного ТВ поменялся на Wink Трансформер с абонентской платой 525 рублей в месяц, хотя у меня должен быть тариф Стартовый 2020 Архив с абонентской платой 280 рублей в месяц.

И тут же закралась мысль, что проблема связана именно с этим, что тариф каким-то чудом изменился сам.

На первой линии подсказать решение не смогли, на второй линии был специалист Дмитрий.

Так оно и оказалось - пока я ждал его ответа, каналы восстановились, но при этом компетенция его оставляет желать лучшего - вторая линия, как оказалось, не может посмотреть, вследствие чего изменился тариф, какие действия и с какого устройства были выполнены, чтобы тариф был изменён.

И максимум, что было сделано - перевести диалог на справочную службу, чтобы меня перевели обратно на тариф, который был. Я специально задал уточняющий вопрос - переведут ли меня на архивный тариф, Дмитрий ответил утвердительно.

В чем я засомневался сразу, но за язык его никто не тянул.

Сомнения развеялись о специалиста справки, зовут её Кристина. Она, конечно же, сделать это не смогла, но при этом она вместо техподдержки сказала, что, оказывается, тариф был изменён с приставки! При этом мы не вводили никаких кодов подтверждения, пин-кода и даже не заходили в меню управления тарифов! Так что налицо косяк работы услуги!

При этом претензию Кристина составлять отказалась, соединить со справкой и претензионным отделом - тоже, максимум составила заявку. При этом пока её рассматривают (со сроком до месяца) я буду вынужден переплачивать за косяк со стороны поставщика услуги.

Требую вернуть свой тариф как можно скорее.

Номера заявок - 315004383, 315004518.

22
3 комментария

Сомневаюсь что у вас выгорит обратно на архивный заскочить. Учитывая что это Ростелеком. Они под шумок перекинули вас на новый тариф. Теперь будут мурыжить что ниче не делали, оно само. Но, кстати, 280р в месяц для 2023 года выглядит как дёшево чересчур. Может поэтому они таким промышляют.

Ответить

Всё же вернули, знаете. С боем и вопреки деревянному саппорту.

Ответить

это не косяк, а плановые ежеквартальное мошенничество официального ПАО ростелеком

Ответить