не думал, что после открытия ИП в Тинькофф, будет такой упор на подарок. Понимаю, история досадненькая и всё же хотелось подарок, но в чем проблема, пользоваться сервисом по назначению, в целом всё работает и не ломается, а ситуацию обязательно решат, они же очень лоялят клиентов. держите в курсе, интересно, чем кончится)
Здравствуйте. Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, то напишите, пожалуйста, нам подробности в личные сообщения. Мы непременно разберемся в ситуации и примем меры, чтобы в будущем такого не допускать.
странно как-то, но кэшбэк как они обещали так и приходит на карту, причём в рублях. Обещание по бесплатному обслуживанию они тоже не отменяли, у каждого видимо своё понимание "пыли в глаза"
не думал, что после открытия ИП в Тинькофф, будет такой упор на подарок. Понимаю, история досадненькая и всё же хотелось подарок, но в чем проблема, пользоваться сервисом по назначению, в целом всё работает и не ломается, а ситуацию обязательно решат, они же очень лоялят клиентов. держите в курсе, интересно, чем кончится)
классический тинькофф. это у них за принцип взято - кидать пыль в глаза, заманивать красивыми обещаниями, а потом ничего не давать
Здравствуйте. Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, то напишите, пожалуйста, нам подробности в личные сообщения. Мы непременно разберемся в ситуации и примем меры, чтобы в будущем такого не допускать.
один говеный PR. AI-банк, супер-апп, экосистема, защитник Олег - все фейк
странно как-то, но кэшбэк как они обещали так и приходит на карту, причём в рублях. Обещание по бесплатному обслуживанию они тоже не отменяли, у каждого видимо своё понимание "пыли в глаза"
Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, что лично столкнулись с этой ситуацией. Хотим проверить уведомления и все исправить. Подскажите ваш ИНН в личные сообщения.
я вам уже написал в поддержку неделю назад, никто не ответил