Карта, разрушившая все или как «лучший» онлайн-банк не умеет авторизовывать клиентов без карты
Занимательная история произошла при попытка получить карточку Тинькофф-банка, уже получая его услуги в виде страховок.
На сайте есть прекрасная сноска о том, что можно получить кэшбэк за оплату страховок картой уже названной организации, ну а почему бы и нет?
Карта заказана, и вуаля, вход в личный кабинет с уже имеющимися страховками заблокирован. До получения карты.
При этом другие банки умеют авторизовывать клиента по звонку/паспорту/правам - у «лучшего онлайн-банка» тебя может авторизовать андроид-приложение или карточка, которую ты получишь через пару дней. И точка.
Меня конечно это не устроило, так как доступ к полису необходим, и от карты я решил отказаться (ведь как можно доверять сервису, который отключит тебе обслуживание в любой момент и никто тебе не поможет), но ситуация не поменялась, а в обращении мне ответили портянкой про лимиты карты, браво. А оператор, на логичный вопрос о том, что же делать если наступит страховой случай как я могу о нем заявить сказала мне что я могу просто не попадать в аварию и никуда не ездить пока они не починят. Как же я сам не догадался? 🤔
Почему я это пишу? Потому что знаю, пока эта история не попадет в инфополе - на обращения будут тупые отписки, ведь зачем чинить критичный баг с авторизацией клиента на проме.