История как обычно о наших любимых операторах связи, точнее об одном конкретном – Билайн 🫠

Наш корпоративный номер давным давно обслуживается Билайном (городской+федеральный), а, при переезде в новый офис, Билайн стал совсем плох. Тогда мы решили обратиться к нашему ПМу и просить об установке усилителя сотового сигнала. Два года мы мучились – усилитель не спасал, а, если и делал лучше, – то на 0,5%.

Было принято решение перевести все корпоративные номера на Теле2. Но, конечно же, возникла нерешаемая проблема – городской номер перевести нельзя, только его федеральный аналог.

А бизнесу так нельзя, мы 8 лет с этим номером и уже зарекомендовали себя.

Мы пытались воевать и молить о выкупе номера, но тщетно. Теперь все подразделения компании с отличной связью, кроме главного – приема звонка от потенциального клиента 🤷‍♀

Была ли у вас такая ситуация и как вы ее решали?)

8 комментариев