С 30.07.2023 по одному из товаров у меня резко упали продажи - проверил активность всех акций, рекламных компаний, остаток товаров и тд. На момент последней проверки остаток товара на FBO по данной позиции был 138шт.
Далее через несколько этапов общения с тех. поддержкой выяснялось, что на их складе остаток данного товара 0шт - 4.08.2023, после чего они закрыли обращение, как выполненное, но при изучении мной выгрузок о движении товаров на складе я обнаружил, что в отчете "Отчёт по остаткам и товарам в пути на склады Ozon" действительно остаток 0шт по данному товару, что не соответствует реальности, при этом в отчете "Оборотная ведомость по товарам - 01.08.2023 - 03.08.2023" с остатками все в порядке и их там 138шт, как и должно быть. При предъявлении тех. поддержки Озона фактов - они либо отписываются шаблонно, либо закрывают обращения "Ответ предоставлен" без каких-либо пояснений. Номер обращение №28138582
#жалобаозон
Ппц, люди платят по много денег за подписку, трахаются с поддержкой а потом еще от безысходности вынуждены писать в инфополе чтобы найти свой товар. Сервис на уровне че. Надо ввести еще один супер мена премиум тараф за 50 к который будет автоматом тикеты на vc выкладывать )
Не все сразу. Они еще за этот бабла не подняли
Подписка же сейчас со скидкой шла
Сервис тоже со скидкой дали ))))
Подписка это отдельный угар. Выкатили за 24, через неделю дали скидку половину стоимости 😂 ценность и уникальность услуги не смогли пояснить, пришло по старинке обесценивать скидками
Добрый вечер. Ситуация непростая, разбираемся. Скоро вернёмся
Ситуация и правда непонятная, товар отжали, это пропалили и написали в инфополе, как теперь отматываться непонятно.
Даю подсказку как делают нормальные компании, за день разруливают ситуацию, извиняются и дают какой-то бонус за неудобства. Тем более своим партнерам, раз вы нас так называете.