Досудебная претензия Озон. Пропал товар со склада FBO

С 30.07.2023 по одному из товаров у меня резко упали продажи - проверил активность всех акций, рекламных компаний, остаток товаров и тд. На момент последней проверки остаток товара на FBO по данной позиции был 138шт.
Далее через несколько этапов общения с тех. поддержкой выяснялось, что на их складе остаток данного товара 0шт - 4.08.2023, после чего они закрыли обращение, как выполненное, но при изучении мной выгрузок о движении товаров на складе я обнаружил, что в отчете "Отчёт по остаткам и товарам в пути на склады Ozon" действительно остаток 0шт по данному товару, что не соответствует реальности, при этом в отчете "Оборотная ведомость по товарам - 01.08.2023 - 03.08.2023" с остатками все в порядке и их там 138шт, как и должно быть. При предъявлении тех. поддержки Озона фактов - они либо отписываются шаблонно, либо закрывают обращения "Ответ предоставлен" без каких-либо пояснений. Номер обращение №28138582
#жалобаозон

Досудебная претензия Озон. Пропал товар со склада FBO

UPDATE 07.08.2023

Несмотря на то что товар потерян, OZON все еще продолжает брать деньги за его хранение и не реагировать на предоставленные факты, просто меняя статус заявок на "Ответ предоставлен"

Досудебная претензия Озон. Пропал товар со склада FBO

UPDATE 08.08.2023

Разобрались, оказалось OZON снял товары по правилу о приближении срока годности. Какие мы сделали выводы:

1. Не нужно полагаться на доставку уведомлений от озона на почту - т.к. сервисы OZON не гарантируют доставку уведомлений на почту, видимо, в силу того, что их инфраструктура не способна выдержать такой нагрузки на их почтовые сервисы.

Смотрим уведомления в ЛК - почта ненадежный инструмент.

2. Добиться адекватной информации в случае проблем от службы поддержки невозможно - это либо отписки, либо просто смена статуса обращения на "Ответ предоставлен", сотрудникам тех. поддержки без разницы на отчеты и фактуру, предоставленную из их же отчетов - даже если у тебя Ozon Premium Plus.

Если проблема не решается за сутки, стоит сразу писать в инфополе - так хотя бы есть хоть какая-то гарантия, что вы решите свой вопрос быстрее и не понесете серьезных убытков.

3. Отчеты OZON не содержат всю необходимую информацию и разобраться по ним, что действительно случилось, можно только косвенно.

Тем не менее, лучше ежедневно следить за цифрами в основных отчетах и незамедлительно реагировать на любые аномалии.

P.S.
Не так давно приобрел подписку Ozon Premium Plus за 24 999 руб./мес - однозначно могу отметить, что никакого лучшего отношения при работе с тех. поддержкой я не увидел, все как было долго, с отписками и т.д., так и осталось - делайте выводы.

1212
15 комментариев

Ппц, люди платят по много денег за подписку, трахаются с поддержкой а потом еще от безысходности вынуждены писать в инфополе чтобы найти свой товар. Сервис на уровне че. Надо ввести еще один супер мена премиум тараф за 50 к который будет автоматом тикеты на vc выкладывать )

8
Ответить

Не все сразу. Они еще за этот бабла не подняли

1
Ответить

Подписка же сейчас со скидкой шла

1
Ответить

Сервис тоже со скидкой дали ))))

3
Ответить

Подписка это отдельный угар. Выкатили за 24, через неделю дали скидку половину стоимости 😂 ценность и уникальность услуги не смогли пояснить, пришло по старинке обесценивать скидками

Ответить

Добрый вечер. Ситуация непростая, разбираемся. Скоро вернёмся

Ответить

Ситуация и правда непонятная, товар отжали, это пропалили и написали в инфополе, как теперь отматываться непонятно.
Даю подсказку как делают нормальные компании, за день разруливают ситуацию, извиняются и дают какой-то бонус за неудобства. Тем более своим партнерам, раз вы нас так называете.

2
Ответить