Альфа банк - самый "заботливый" банк [РЕШЕНО]

Моя история с Альфа банком началась с не самой приятной ноты. Но это немного другая история и я решил все таки дать шанс). В целом если не брать некоторые авто-подключаемые услуги (например "бесплатные переводы", за которые надо платить) был доволен данным банком. Но на днях случилась удивительная история, о которой и хотел рассказать.

В начале нового месяца открываю приложение Альфы и вижу отличнейшую категорию для Кешбека: 50% Одежда и обувь на 3 дня.

Альфа банк - самый "заботливый" банк [РЕШЕНО]

Еще и выбрана, и не забирает возможность выбрать еще 4 категории - вообще отлично. Как всегда со скепсисом отношусь - иду читать детали...

Альфа банк - самый "заботливый" банк [РЕШЕНО]

Конечно не так идеально, но всеже интересное предложение. Думаю может еще где есть подвох. Ищу в уведомлениях, новостях - больше информации нет.

Думаю ладно: Все равно сегодня не планирую за покупками, на выходных (5/6 августа) выберу остальные категории и по магазинам.

Наступает 5 августа. В целом обдумал магазины и покупки, выбрал какие категории мне еще нужны. Открываю приложение, чтобы выбрать категории, и удивляюсь - категория пропала. Звоню в службу поддержки (жду минут 25 с переключением с одного оператора на другого) и представитель банка Светлана говорит, что для активации данной категории нужно было выбрать все категории до 3 августа.

Я в недоумении и спрашиваю у представителя банка: а откуда я это должен был узнать.

Ответ представителя был обезоруживающим: была рассылка по СМС/Push.

Ради интереса открываю СМС - пусто. Открываю Push (для рабочих вопросов стоит приложение сохраняющее все Push уведомления) - тоже пусто. Ради интереса открываю раздел уведомления в приложении Альфы - там также пусто.

Сообщаю эту информацию представителю банка. На это получаю ответ в духе: Не знаю почему у вас нет, но такие правила акции. Я напоминаю что галочка выбора была установлена (и если бы я не зашел перепроверить - думал что кешбек активирован). Ответ представителя был не однозначен и сводился к тому что условия акции такие. Была ли галочка или нет, получали ли вы уведомление или нет - это ваши проблемы.

К этому моменту я порядком устал (ожидание и разговор порядка 30 минут), думаю с данным представителем нет смысла разговаривать и прошу составить обращение. Она отправляет меня в раздел обращения с выбор причины "Общие вопросы". Но пробелма в том что такой причины, а единственная похожая "Нет подходящей причины" отправляет писать в чат. И начинается уговаривание сотрудника составить обращение.

В итоге Светлана составила обращение. Ответ будет до 7 августа. Как раз уже после окончания акции... И понятное дело скорей всего не признают ошибку.

Уже сегодня, копаясь в приложении, нашел все таки сообщение о акции. В разделе "Что нового" - непонятно кто бы стал ее там искать.

Альфа банк - самый "заботливый" банк [РЕШЕНО]

Только вот незадача: написано оно в пятницу 4 августа и никакой ссылки на документ с условиями акции.

К чему написан пост:

  1. Будьте внимательны с Альфой, установленная галочка не означает выбранность категорий (могу сказать в сравнении с другими банками - ограничения в системе кешбека Альфы самые стрнные - по крайней мере в сравнении с желтым банком)
  2. Если есть возможность, то банк будет не на Вашей стороне.
  3. Надеюсь Альфа исправится (и в плане информирования, и в плане техподдержки и сроков ответа)
  4. История не закончена. Посмотрим что скажут по обращению)

upd: Благодаря комментам вспомнил что в прошлом месяце была похожая категория. Поискав скриншоты нашел ее условия (там все однозначно):

Альфа банк - самый "заботливый" банк [РЕШЕНО]

Upd2:
Вопрос удалось уладить с банком, на что им спасибо...

22
24 комментария

Александр, нашли решение для вас: подарим кэшбэк на нужную категорию, время для покупки будет больше, чем 3 дня. В личных сообщениях расскажем, как воспользоваться 🙌

О правилах акций всегда рассказываем заранее, чтобы можно было успеть спланировать покупки. Однако нам стоит показывать условия нагляднее, в самой категории. Учтём этот момент на будущее и исправимся.

Ответить

Сейчас скрин уже не дам, но это условие повторяется из месяца в месяц на акционные категории.

2
Ответить

Ну как писал в upd в прошлом месяце была информация. Но так как категория не интересная мне - видимо не обратил внимание...

Ответить

Не помню где, но было указано, что нужно выбирать до 1 августа.

Пока вы все категории не выберете, действует ставка 1% на все. Об этом написано. Выбирать частично нельзя.

Ответить

Насчет 1 августа - не уверен. Возможно Вам написали, но тогда это расходится с ответом ТП (до 3 августа).
Пока отвечал Вам вспомнил что в прошлом месяце была похожая акция. Открыл сохраненые скрины - там в условиях по кнопке "i" было написано до 02.07....

Насчет 1% до выбора - да есть такое в общих условиях. Но опять таки у Альфы нельзя выбрать одну категорию, только все вместе. А тут она уже выбрана. Проблемы ли это их дизайнеров или маркетологов. Условия акции не были опубликованы. Информации не было...

Ответить

Александр, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить