Ozon портит товары при доставке

Я расскажу, почему всегда заказываю дорогостоящие товары только в пункт выдачи, где под камерой распаковываю и тщательно осматриваю каждую покупку.

Решил собрать новый ПК и часть комплектующих заказал на озоне, где они подешевле.

Первым был процессор за 27К (безумно радуюсь тому, что выбрал box-версию, а не оем), который привезли в обычном пакетике, как на этом фото:

А внутри даже нет пупырки или хотя бы скомканной бумаги.
А внутри даже нет пупырки или хотя бы скомканной бумаги.

При распаковке сердце сжалось в ожидании, что процессор там будет в хлам, но обошлось - родная коробка защитила процессор и сама не пострадала.

Можно выдохнуть.

Следующей была оперативная память за 26К - четыре плашки по 32 ГБ, тоже в заводских коробках. И они снова приехали в пакетиках озона без какой-либо защиты.

В этот раз фортуна подвела: из четырех штук целой оказалась только одна, остальные выглядели, как эта знаменитая посылка с видеокартой.

одна ошибка - и ты ошибся
одна ошибка - и ты ошибся

Я не стал вскрывать поврежденные коробки с модулями памяти и отказался от их получения, забрав только одну из четырех.

До этого заказывал букинистику. Если раньше книги привозили в специальных конвертах из твердого картона, то сейчас тоже присылают в пакетиках без ничего, естественно, книги от этого портятся.

Зачем я все это рассказываю?

Ну, кроме очевидного факта, что мне приходится терять время и перезаказывать комплектующие по новым ценам (из-за курса валюты все цены растут ежедневно), есть еще один крайне неприятный - ущерб селлеру.

Если в случае с процессором продавцом выступает сам озон и сам себе убытки причиняет, то в случае с оперативной памятью продавцом выступает обычное ООО.

Нет, не то чтобы меня сильно волновали убытки селлера, потому что я нахожусь вне этой цепочки, но меня бесит сам подход маркетплейса к логистике. Дорогостоящий и хрупкий товар перевозится вообще без защиты.

Между тем грузчики, разъезжающие на красивых синих фургончиках кидают мешки с заказами даже бодрее, чем сотрудники Почты РФ посылки.

#ozon не знаю, кто у вас там отвечает за направление упаковки товаров, но есть предложение повесить все убытки на него, чтобы оптимизировать расходы на упаковочные материалы неповадно было.

12
29 комментариев