Служба технической проверки изделий поставщика для проведения работ по проверке товара на предмет заводской неисправности , требует чек о продаже с датой покупки, и заполненный гарантийный талон с датой продажи, так как в случае не гарантийной ситуации, сервис оплачивается клиентом, а в случае гарантийном, сервис бесплатный ,когда мы продаём товар со своих магазинов выписываются чеки ,а когда продаём через Озон ,чек Озон отправляет только клиенту. Так же за счёт долголетнего сотрудничества, при наличии чека ,поставщик может по собственному желанию выполнить некоторые виды ремонта не взымая плату, даже при условии не гарантийной ситуации.
я один не понял какое отношение чек ПОКУПАТЕЛЯ имеет к разборкам между продавцом и СЦ?
Служба технической проверки изделий поставщика для проведения работ по проверке товара на предмет заводской неисправности , требует чек о продаже с датой покупки, и заполненный гарантийный талон с датой продажи, так как в случае не гарантийной ситуации, сервис оплачивается клиентом, а в случае гарантийном, сервис бесплатный ,когда мы продаём товар со своих магазинов выписываются чеки ,а когда продаём через Озон ,чек Озон отправляет только клиенту. Так же за счёт долголетнего сотрудничества, при наличии чека ,поставщик может по собственному желанию выполнить некоторые виды ремонта не взымая плату, даже при условии не гарантийной ситуации.