2 мая. Дальше начинается самое интересное. Наконец-то приезжает заказ 05036499-0123, при получении в пункте самовывоза Озон узнаю, что не могу отказаться от посылки. Забираю домой и уже там обнаруживаю, что товар в ненадлежащем виде, была порвана заводская упаковка. (Уже сильно позже, после многочисленных просьб о возврате и повторном осмотре обнаруживаю, что мало упаковки, товар был залит водой и высох либо на складе, либо по пути. Для пазлов (именно они были в заказе) это смертельно.) Хочу вернуть по браку, но такой возможности нет в личном кабинете. Требую принять возврат, обещают активировать волшебную кнопку для возврата, но ничего не появляется. Далее со 2 мая по 2 июля велась переписка с Озоном, где я требовала принять возврат, а на том конце все твердили о кнопке, которой нет. На дворе 2 июля, ни один вопрос не решен, ни с испорченной пришедшей посылкой, ни с потерянной. Требую связаться с руководством-нельзя.
Досудебка есть, теперь пора в суд)
Ну им просто пох на вашу досудебку )) мы так же отправляем, отправляем… результата ноль. Реально интересно увидеть кейс, когда пройдет суд ))
Софья, здравствуйте. Простите, что вовремя не получили товары и за историю с заказами в целом.
Если товары уже в пути, то отменить можем только после задержки доставки и с согласования перевозчика. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/833Z1Mb
Под "изначальной датой" имели в виду дату доставки при оформлении заказа. Изначальный срок доставки 122 заказа был до 13 апреля, 123 - 15 апреля.
Когда перевозчик видит, что посылка задерживается в пути, автоматически продлевает время доставки.
При отправке товара из-за рубежа партнёр в личном кабинете указывает трек-номер, по которому можно отслеживать покупку. Именно по нему увидели, что товар доставили в ваш город и его выдали получателю 24 марта.
В чате коллеги верно ориентировали вас подать заявление на поиск посылки в Почту РФ. Мы не можем это сделать за вас, так как не являемся получателем. Транспортная компания не имеет права предоставить нам эту информацию напрямую. Уточняем, что можем сделать в этой ситуации, чтобы помочь вам.
Отказаться при получении в пункте выдачи от заказа из-за границы можно только не вскрывая посылку. Если дома при проверке товара возникли претензии, то для возврата нужно оформить заявку в личном кабинете. После получения посылки продавцом, он примет решение о возврате денег за товар и компенсирует затраты на пересылку.
Видим, что в чате коллеги занимались решением вопроса с возвратом покупок и давали доступ, чтобы вы оформили заявку.
Сейчас повторно открыли для вас возможность оформить заявку. В приложении кнопка "Вернуть товары" внизу страницы после кнопок "Электронный чек" и "Повторить заказ". Если её так и нет, пришлите скрин экрана, будем разбираться.
Извините, что ещё не дали ответ на вашу претензию. Попросили коллег из юридического ответа ускорить решение.
Вот такая картина, то галки физически не ставятся, то все серое и под запретом.. Считаю, что мне должны вернуть деньги а) в качестве моральной компенсации за пол года издевательств б) из-за неисправности сайта, это не моя вина и я изначально это говорила
Дайте пожалуйста знать, если получили фотодоказательства)
Прикольно, у вазона одни покупатели отвечают другим покупателям. Это, как бывает, стоишь иногда в магазине, разглядывая полки и тут кто нить сбоку начинает диалог, типа как с сотрудником магазина: "скажите, а вот это у вас что?") А ты ему: "чувак, я не при делах, я такой же покупатель как и ты") и отмаз прокатывает, спрашивающий чувствует себя жутко не удобно) озон взял этот психологический трюк на вооружение и всегда попугаи из озона "включают" "такого же покупателя")