Ozon не отменил заказы, не принял возврат и несколько месяцев не возвращает деньги

5 и 7 марта сделала заказы 05036499-0122 и 05036499-0123. В данных заказах присутствовали товары Ozon Global от одного продавца. 3 апреля, когда заказы от русских продавцов были уже получены, а по зарубежным товарам не было никаких вестей, потребовала отменить оставшиеся заказы, так как срок ожидания вышел, и начался то ли цирк, то ли бесконечный ад. Разобраться в огромном числе сообщений и отписок непросто, но если кратко-озон откровенно врал в каждом сообщении. Важно: в одном из сообщений фигурировала фраза "Если заказ задержится более чем на 20 дней с изначальной даты, мы сможем отменить его или выбранную часть. Вы можете оформить заявку на отмену уже сейчас". Что я и сделала, попросила отменить оба недоставленных заказа. Ждать надо было 20 дней с изначальной даты. Что значит изначальная дата, я так и не поняла, решила уточнить. Внятного ответа не получила. Поняла ситуацию так-Озон каждый раз самовольно, без моего ведома каждый раз переносил предполагаемую дату доставки на более позднюю, якобы я "сама" соглашаюсь на продление сроков доставки (нет конечно же). Конечно же заказы не отменили и деньги не вернули.

8 апреля уточняю вопрос, получаю ответ-20 дней с момента оформления заявки на отмену. Заявка на отмену была оформлена 3 апреля, следовательно, 23 апреля заказы должны были быть отменены.

9-21 апреля. Дальше начинаются чудеса. Озон якобы разбирается в ситуации и 21 апреля заявляет, что заказ 05036499-0122 был якобы вручена мне аж 24 марта по трек-номеру, который я видела впервые. И рекомендуют мне самостоятельно заняться розыском своей посылки.. И действительно, на сайте почты было сказано, что мол посылка у получателя. Мошенничество, подумала я. И не захотела ни в чем разбираться самостоятельно, просто уточнила на почте. И потребовала у Озон разобраться, куда все-таки делся их заказ. Ответ так и не получила.

23 апреля. Ничего не меняется, мой заказ 05036499-0122 Озон считает полученным, по второму вообще никаких вестей. Пишу сообщение-напоминание про 20 дней (начиная с 3 апреля) и требую отменить заказы (даже якобы полученные, но явно не мной или же вообще пропавшие) и вернуть деньги.

Ozon не отменил заказы, не принял возврат и несколько месяцев не возвращает деньги

Получаю ответ:

Ozon не отменил заказы, не принял возврат и несколько месяцев не возвращает деньги

Из ответа поняла, что по поводу заказа 05036499-0122 Озон-таки заподозрил что-то неладное либо в работе Почты, либо в работе продавца и наконец-то начал разбираться, и вот теперь-то все точно будет хорошо (ха-ха). По поводу второго заказа-конечно же 23 апреля он не был отменен, как обещали, Озон вновь занимается самовольным передвижением сроков (а это вообще законно?) и тянет время, как может. Выражаю ноту протеста в сообщении. И снова ничего, одни отписки и кормление завтраками. На угрозы обратиться в полицию не реагируют вообще никак.

24 апреля получаю сообщения. Если кратко: ищите сами. Почему не стала этого делать? Узнавала на Почте, искала информацию онлайн-это настолько тяжелое, муторное, безрезультатное, долгое, полное бюрократии и всевозможных проволочек занятие, что преступать к нему судя по отзывам было бы совершенно бессмысленно.

Спрашиваю у Озона, почему поиск пропавших посылок-обязанность покупателя? Ответа нет.

Ozon не отменил заказы, не принял возврат и несколько месяцев не возвращает деньги

Ругаюсь дальше. Как всегда, Озон упрямо стоит на своем. У них своя правда, не особо правдивая.

2 мая. Дальше начинается самое интересное. Наконец-то приезжает заказ 05036499-0123, при получении в пункте самовывоза Озон узнаю, что не могу отказаться от посылки. Забираю домой и уже там обнаруживаю, что товар в ненадлежащем виде, была порвана заводская упаковка. (Уже сильно позже, после многочисленных просьб о возврате и повторном осмотре обнаруживаю, что мало упаковки, товар был залит водой и высох либо на складе, либо по пути. Для пазлов (именно они были в заказе) это смертельно.) Хочу вернуть по браку, но такой возможности нет в личном кабинете. Требую принять возврат, обещают активировать волшебную кнопку для возврата, но ничего не появляется. Далее со 2 мая по 2 июля велась переписка с Озоном, где я требовала принять возврат, а на том конце все твердили о кнопке, которой нет. На дворе 2 июля, ни один вопрос не решен, ни с испорченной пришедшей посылкой, ни с потерянной. Требую связаться с руководством-нельзя.

Ozon не отменил заказы, не принял возврат и несколько месяцев не возвращает деньги

Снова ничего не происходит, требую просто вернуть деньги за проблемные заказы. Не возвращают. Потребовала предоставить письменный отказ от принятия возврата по заказу 05036499-0123 и отказа в поиске заказа 05036499-0122 для предоставления в суд. Снова отказ. Требую доказать, что волшебная кнопка для возврата заказа 05036499-0123 была, а я ее якобы не заметила-отказ. Безрезультатно абсолютно все. 12 июля отправляю досудебную претензию. Ее якобы зафиксировали под номером 284787900.

Сегодня 9 августа, прошел почти месяц, Озон не дал никакого ответа, что делать, не знаю. Подскажите пожалуйста, что делать в подобной ситуации и куда обращаться в поисках справедливости.

Надеюсь, представители Озон разберутся в этой ситуации.

2
14 комментариев