Как QIWI не дает возможность поменять паспорт! Хотя я его не подтверждала

Здравствуйте. Дорогие друзья, QIWI ведут себя отвратительно #qiwi - Имею кошелек. Сим карта на мои паспортные данные. Но данные паспорта в самом qiwi указывала моя бывшая знакомая. В итоге, эти данные не являются верифицированными никаких паспортов ничего киви не запрашивал. Соответственно поменять - я имею право повторно указать свои паспортные данные. Связывалась с поддержкой по телефону, не 1 раз, оставляла обращения в тикеты и чат. Просто футболят и утверждают что нужно удалить аккаунт и создать новые паспортные данные на чистом аккаунте. Также они утверждают для вывода денег с тенге необходимо пройти верификацию в казахстане. Вообще Е**** киви #qiwi вы обкурились? с таким подходом ЦБ не просто так вас прикрыл.

Однако я не готова к этому решению! У меня деньги в тенге, которые не вывести в том числе деньги в рублях. А также api ключи у кошелька которые при удалении снова нельзя получить.

Я попросила их поменять данные на новые, на что они отказывают говоря что в кошельке сейчас указаны чужие данные. Ведут себя как мошенники. Не давая указать паспортные данные свои. Пишет при указании что данные не прошли проверки но они 100% верные. #qiwi отстой.
Я им даже скан паспорта прислала в чат чтобы они поменяли данные на новые. Сами попросили это прислать, после чего сказали у вас другие данные в киви кошельке. Так е мае, вы сделайте чтобы я могла их поменять, у них есть эта функция смены паспортные данных и потом сами отказывают - в смене данных при указании новых. Мошенники какие то.

11
4 комментария

аккаунт здесь тоже знакомая заводила, я так понимаю?)

2
Ответить

А с чего бы им давать возможность изменить данные одного лица на другое? В чем проблема создать себе свой аккаунт? А деньги принадлежать их владельцу. С чего бы их вам отдавать?

Смена данных, я считаю, для случая смены документа.

1
Ответить

Здравствуйте, Анна!

Создавать кошелёк на чужие паспортные данные и менять их на данные другого человека - это нарушений правил сервиса, которые мы описываем в оферте, которую каждый пользователь принимает при регистрации: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf

Наши специалисты предложили единственный вариант решения проблемы - удалить кошелёк и зарегистрировать заново уже на свои данные и на свой номер. Рекомендуем вывести все деньги с кошелька и пройти процедуру удаления и повторной регистрациию.

Чтобы вывести тенге из российского кошелька, вы можете:

— Оплатить доступные услуги и товары, например, онлайн-игры: https://qiwi.kz/Services
— Оплатить российскую мобильную связь Мегафон, МТС, ТЕЛЕ2, Билайн в ТЕНГЕ (KZT): https://qiwi.com/search?query=kzt
Номер нужно указывать без префикса +7.

Также можно сделать перевод в тенге на казахстанский QIWI Кошелек со статусом Основной и выше и попросить получателя перевести вам деньги альтернативным способом. Напомним, что пользователи с Профессиональным статусом кошелька в тенге могут пополнить ваш рублевый счет.

1
Ответить

У меня тоже была похожая ситуация с паспортои, сначала просто удалила через чат кошелёк, зарегистрировала потом где-то через неделю заново уже на свои данные. А то что нельзя менять данные сразу это мера безопасности от Киви, за что им большой респект.

Ответить