Также Поддержка Авито ссылается на то что проверку пройти можно исключительно один раз и ни как не пытаются пойти на встречу с разблокировкой аккаунта, хотя документы для подтверждения другого аккаунта никогда не использовались, очень негативное впечатление осталось от поддержки Авито, так как на мои вопросы никакого ответа с пониманием пользователя не предоставляют.
Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Авито они такие, я вообще у них в черном списке теперь, при отправке своей фотки для идентификации они считают меня ботом и блочат все акки. Писал им обращения описывал ситуацию помощи ноль, на вопрос что мне теперь делать и как мне все же заиметь аккаунт у них они развели руками, так что смеритесь :(
Здравствуйте. Уточним подробности по блокировке вашего профиля и вернёмся с ответом здесь.
А другие аккаунты есть?
Увы, нет, только мой основной!