"Качественная" организация работы СберМегаМаркет или история о том, как я не получил долгожданный триммер

31.07.2023 оформил в СберМегаМаркете заказ на триммер для стрижки бороды и усов. Первоначальный срок доставки несколько раз увеличивали с тыысячекраатными извинениями. Отслеживал по приложению СММ. В пятницу 11.07.2023 в очередной раз зашёл в приложение СММ и увидел... что хоть и посылка до сих пор в пути, НО уже обозначен срок хранения ее в Отделе…

22

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и рассогласованность действий. Мы обязательно возьмём данный случай на вооружение и предпримем ряд мер, чтобы в дальнейшем, исключить повторение подобных ситуаций.

Ответить

Надеюсь что так и будет. Но неприятный осадок конечно остался..

Ответить