Авито × EX MAIL? Никогда больше!
Всем привет! Я решил сэкономить на доставке 100 рублей и попробовал самый дешевый способ доставки Авито: EX MAIL — что из этого получается — читайте дальше.
Я часто продаю и покупаю на Авито и я все время выбирал Boxberry или Почту — благо последняя сейчас радует все больше и больше, но сейчас решил попробовать этого зверя, потому что у меня и у продавца пункт Авито был рядом.
Так вот, услуга стоила мне 169 рублей за доставку товара из Москвы в Казань.
Купил я товар 3 августа, продавец честно принес его в пункт 4 августа и за день поменялось несколько статусов. А дальше — тишина. Я несколько раз писал в чат и звонил в поддержку, но они отвечали тем, что «с вашим товаров все хорошо, ждите». В поддержке я ничего не добился.
Прошла целая неделя, но товар ко мне так и не приехал, а срок, который Авито поставил сам себе — сдвинулся!
Компенсации или хотя бы извинения за срывы своих же сроков доставки у авито не предусмотрены. Поддержка «ничего не может сделать» и просто кладет трубку или выходит из чата.
Самое главное что меня в этой истории задевает — это непонимание того, почему так долго? Если бы, если посылка шла из одной деревни в другую и то я бы еще понял. Например нужно было бы везти посылку в горы на ослах или плыть на остров на моторной лодке!
Но посылка идет из одного очень большого города в другой очень большой. Кажется Почта России бы доставила бы посылку за сутки. Тут уже 10(десять).
Может кто-то тут знает, в чем может быть причина? Большая загрузка? В таком случае можно расширить логистику. Наоборот круто, когда загрузка большая.
Может быть загрузка маленькая? И они ждут пока загрузят фуру товаром?
Итого:
-посылка еще не у меня, прошло 10 дней
-срывают свои же сроки
-не объясняют задержку
-не предоставляют компенсаций за свой косяк
-поддержке наплевать
Если вы дочитали до конца — не пользуйтесь Avito x ExMail — берегите себя: )