Привет! Про вашу ситуацию помним, ранее разбирали ее в ВК и комментариях под другими постами VC. Мы понимаем, что остаться без номера, к которому все привязано, очень неприятно :( Но в данном случае мы действуем в рамках нашего с вами договора: если номер клиента не активен больше 90 дней, то договор автоматически расторгается. Активностью не считаются входящие SMS. Чтобы избежать расторжения договора необходимо наличие входящих или исходящих звонков, отправленных SMS, продление тарифа, пополнение или списания с баланса. Мы правда хотели вам помочь, но после проверки наша поддержка не обнаружила активных действий. Поэтому с нашей стороны ошибок здесь нет.
Мы рассчитываем на то, что пользователи, подписывая договор, читают его, поэтому оповещения по каждому действию нет. Тем более неактивные SIM чаще всего не находятся в телефоне, а значит и наше оповещение никто не увидит. Тем не менее мы отметим ваше пожелание, и, возможно, реализуем способ, чтобы подобные ситуации не происходили в дальнейшем.
Что касается кейсов, в которых мы помогали клиентам разблокировать SIM после расторжения договора, да такие были, но это скорее частный случай. Каждый вопрос мы рассматриваем индивидуально, и если есть возможность помочь, то мы всегда идем на встречу. К сожалению, в вашем случае такой возможности нет, но мы готовы еще раз все проверить в рамках претензии.
@Yota А чем мой кейс отличается от представленных? По-моему абсолютно идентичная ситуация. Кому-то вы помогли с решением проблемы, а кому-то при тех же условиях пишете НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ
Привет! Про вашу ситуацию помним, ранее разбирали ее в ВК и комментариях под другими постами VC. Мы понимаем, что остаться без номера, к которому все привязано, очень неприятно :( Но в данном случае мы действуем в рамках нашего с вами договора: если номер клиента не активен больше 90 дней, то договор автоматически расторгается. Активностью не считаются входящие SMS. Чтобы избежать расторжения договора необходимо наличие входящих или исходящих звонков, отправленных SMS, продление тарифа, пополнение или списания с баланса. Мы правда хотели вам помочь, но после проверки наша поддержка не обнаружила активных действий. Поэтому с нашей стороны ошибок здесь нет.
Мы рассчитываем на то, что пользователи, подписывая договор, читают его, поэтому оповещения по каждому действию нет. Тем более неактивные SIM чаще всего не находятся в телефоне, а значит и наше оповещение никто не увидит. Тем не менее мы отметим ваше пожелание, и, возможно, реализуем способ, чтобы подобные ситуации не происходили в дальнейшем.
Что касается кейсов, в которых мы помогали клиентам разблокировать SIM после расторжения договора, да такие были, но это скорее частный случай. Каждый вопрос мы рассматриваем индивидуально, и если есть возможность помочь, то мы всегда идем на встречу. К сожалению, в вашем случае такой возможности нет, но мы готовы еще раз все проверить в рамках претензии.
@Yota А чем мой кейс отличается от представленных? По-моему абсолютно идентичная ситуация. Кому-то вы помогли с решением проблемы, а кому-то при тех же условиях пишете НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ