Сбермаркет, а вы ожидали другого?
Сервисы, как известно, познаются в проблемах.
Сбербанк знаменит своими "где карту оформляли туда и обращайтесь", но, подумал я, цифровая экосистема, сбер больше чем банк, платформа для людей.
Накопилось немного баллов "спасибо", решил потратить их в Метро. Заказ оформлял через веб-приложение сбермаркета.Чтобы списать бонусы - надо подключить сберпей. При оформлении заказа постоянно вылезала ошибка "нельзя изменить заказ при его оформлении", или что-то подобное.
Через 3 попытки подключения этого сберпея все получилось, заказ H82804602354 оформился. В момент оформления заказа оказалось, что бонусы не списались, а оплата прошла рублями.
Ничего страшного, такое бывает. Написал в поддержку, чтобы решить ситуацию. Поддержка в духе "где оформляли" сообщила, что заказ можно только отменить и снова оформить с бонусами.
Хорошо, всякое бывает. Перед этим пообщались с сборщиком заказов - приятная женщина, решил не портить её работу и позволить заказу быть оплаченным рублями.
За недоразумение попросил купон - вполне нормальная практика, когда приложение не работает так, как этого ожидает пользователь. Дело не в деньгах, а в клиентском сервисе. Саппорт же решил, что 200 рублей это будет непоправимы урон компании.
Саппорт сделал запрос в техническую поддержку - ответом было "бонусы невозможно списать, пока не подключен сберID" и "у вас не подключен сберID, бонусы списать невозможно". А значит никаких извинений и купонов, халявщики долбанные.
Интересно, вчера при оформлении явственно было списать бонусы, которые я и нажал. То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Решил проверить слова саппорта, что у меня не подключен сберID и я не могу списать бонусы.
Оформляю новый заказ, перехожу в корзину - и вуаля, дает списать бонусы, без подключенных сберID.
На что саппорту стало очень жаль, но у него лапки, сделать он ничего не может, да, волшебным образом бонусы в корзине отображаются и доступны для использования. Хотя 2 сообщения назад их применение было невозможным.
Итого:
Лагающее приложение, которое вводит пользователей в заблуждение. Если я нажал списать бонусы, то я хочу чтобы у меня списались бонусы.
Лагающий саппорт, который вводит пользователей в заблуждение. Если я обратился за помощью, то я хочу получить помощь, а не обвинения в том, что я кривой пользователь и делаю что-то не так.
Спасибо сбер, но дальше я как-нибудь сам. Единственный смысл в сбере - это делать переводы на карточки в сбер. Во всем остальном есть конкуренты значительно превосходящие и по продукту, и в особенности по сервису.