Заблокировали профиль на Авито по ошибке

Добрый день! Сегодня я получил блокировку аккаунта на Авито за "Вы предлагали накрутку отзывов". Оставил обращение в поддержку Авито, но кажется, ответ я буду ждать еще долго. Хотел бы прояснить ситуацию.
Я общался в качестве покупателя с продавцом по одному интересующему меня товару. Я сомневался в оригинальности товара, но продавец приводит аргумент того, что у него есть "отзывы". На что я в ответ пишу человеку, примерная цитата: сейчас не составит труда накрутить отзывы, по интернету куча предложений с этим, так что твой аргумент про отзывы ничего не меняет. Понимаю, что скорее всего я просто попал под бан "системы", которая по ошибке распознала мое сообщение как предложение накрутки. Спешу сообщить, что доступа в аккаунт у меня нет, поэтому о скринах и речи быть не может. Конечно же я не пытался предложить человеку накрутку, я всего лишь хотел купить футболку и сообщение вырвали из кнотекста. К слову, мой аккаунт подтвержден гос.услугами+номер, имею активные продажи. Но больше всего меня беспокоит тот факт, что я на днях отправил человеку посылку(за 5к), которую он вероятно на днях примет, а деньги я вывести уже не смогу, по причине того, что в аккаунт тупо не пускает. Еще есть покупка на аккаунте, которую я также не смогу забрать, потому что трек номер остался в личном кабинете.
В подтверждение своих слов, могу предоставить всю информацию, почту, номер карты, документы, верификацию и тд. Очень сильно надеюсь, что авито откликнется и разблокируют мой аккаунт.

Всех неравнодушных, прошу поддержать мой пост. @Авито #avitoжалоба #avito

Заблокировали профиль на Авито по ошибке
5 комментариев

Здравствуйте, Павел. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито.

1
Ответить

Направил вам в личку почту, прошу проверить.

Ответить

Здравствуйте. Всё дополнительно проверили и выяснили, что ваш профиль был заблокирован, так как система заметила подозрительную активность. После ручной проверки экспертами мы восстановили его. Вы можете пользоваться аккаунтом, как и раньше.

1
Ответить

Большое спасибо за оперативный ответ! Хорошего дня.

Ответить