Яндекс.Маркет присылает битый товар и не хочет нести ответственность

Спустя продолжительный период решил сделать заказ 274151446 на Яндекс.Маркет - заказать настольную игру на подарок. И как же я об этом пожалел...

33

Т.е. клиент должен нормально упаковать товар в коробку, а вот сам Яндекс.Маркет считает, что это делать не обязательно?


добро пожаловать в озон

тут продавцы хорошо упакуют
а вернуть можно без всего

Ответить

В последнее время, товар приходит без упаковки вообще. Вчера заказал книгу на ОЗОНе, посмотрим, как придёт. В прошлом или позапрошлом году, книга (рабочая тетрадь, точнее) пришла просто как есть, без какой-либо упаковки. В этом месяце попросили заказать ведерко лака для обработки деревянных окон — приехало просто ведерко, которое, к тому же, оказалось вскрытым.

Ответить

далеко не все продавцы заинтересованы в хорошей упаковке, многим ваще плевать, в каком виде придет товар. 2 раза пытался делать 3 заказа на опоры для растений с проволочными кругами и каждый раз круги приходили всмятку, ибо завернуты были в пару слоев пленки и все. продавец настолько беден, что на обычный картон с помойки у него нет денег, чтобы зажать проволоку и ее никто не мог помять. я уже после первого такого случая в вопросах ему написал, чтоб обеспечивали для данного вида товара упаковку - это не сложно и не дорого, но ему до лампочки. второй раз та же история. третий раз я заказывать не стал уже

Ответить