Тинькофф подключил кому-то премиум на месяц после общения со мной, а через месяц поимеет с него 1990 руб

Я тут на VC в личке с представителем Тинькофф пообщался. После моего общения он какому-то из клиентов подключил подписку премиум бесплатно на месяц. Что за клиент я понятия не имею.

Вот так вот бывает. На левом сайте находишь сотрудника банка. Общаешься с ним. Он в подарок левому клиенту без его согласия услуг навешает. Не исключаю, что можно даже договориться, чтобы денег с его счета выдал.

Комментарий недоступен

Ответить

Допустим. Но премиальный клиент это тот, кому подключили премиум. С такой логикой их быть не может. Разве не так?

Тинькофф не отказал подключить премиум мне, нищеброду. Он по какой-то причине отказался избавить меня от лишней тревожности на 3 месяца. Банку бы это стоило ровно поделиться со мной положительной эмоцией, в финансовом плане банк точно бы ничего не потерял. Я не требовал с банка металлическую карту за выпуск которой он угрожает списать деньги. Я и обычный пластик не требовал. Во время миграции с ПРО на премиум меня аж кондрашка чуть не хватила. В тарифе на мобайл на несколько минут исчезала скидка на пакет интернета и бесплатные минуты из пакета ПРО. Потом само нормализовалось.

Они и ПРО ранее бесплатный мне отказывали бессрочный. Дали только несколько месяцев. Месяцы к концу подошли. А я же жмот, поэтому теперь на премиум перешел. Месяц так месяц, беру от банка все, пока хоть что-то дает. Из-за копейки удавиться готов.

К примеру Альфа-Банк по запросу в чате сразу подключил три месяца. Никаких банку надо подумать денек, как у Тинькофф. Никаких требований внести что-то на счет как пишут другие в отзывах. Просто взял и подключил. Жаль, что у них процент повышенного кэшбека будет только с 25 числа. Если из Альфы убрать паразитный отдел навязывания услуг и кредитов, на мой взгляд, это будет один из лучших банков.

Ответить