ОЗОН селлер создал 300 единиц несуществующего товара и списывает за них деньги

С 28.05.2023г. на складах ОЗОН числится 300 единиц несуществующего товара. Как удалось выяснить из отчетов о размещении товара, началось все с заявки в службу поддержки №26018561. Подробности по ней были в моем обращении по этой ссылке:

На протяжении всего времени решения вопроса на складах ХОРУГВИНО_РФЦ продолжали числится 300 единиц брака.

27.06.2023 «виртуальная поставка» наконец была осуществлена, но в отчетах о размещении вместо 300 единиц товара образовалось 600, т.е. считавшиеся браком 300 единиц товара так и не были «вывезены».

16.07.2023 после новой поставки товара в кол-ве еще 300 единиц, я обратил внимание на несоответствие в прогнозе стоимости размещения товаров. С учетом остатков от «виртуальной» партии должно было быть 354 единицы товара, но в отчете о размещении оказалось 654. После этого я создал обращение в службу поддержки продавцов №27518212.

Вся запрошенная службой поддержки информация мною была предоставлена, но с 19.07.2023 контактов от службы поддержки так и не было. В заявке статус «чиним» висит по сути уже месяц, а попытка прояснить ситуацию 08.08.2023 была проигнорирована.

На сегодняшний день, изучая отчеты о размещении за прошлые периоды и сверяя даты удалось восстановить картину, описанную выше.

Прошу помочь разобраться уже с вопросом.

2
3 комментария