AVITO доставка - комиссия (ДА!) и компенсация (нет) - Авито кидает продавцов
Новое лого для Авито-доставки.
Использую Авито уже 10 лет с сотней отзывов только 5*
Десятки продаж Авито-Доставкой :)
Каждый раз оплачиваю комиссию.
И вот настал момент, когда при доставке был поцарапан товар (очки-визор), на что меня попросили составить акт и прислать фото недостатков.
Все сделано, и знаете, какой ответ от Авито?
"Дело в том, что недостатки товара не связаны с процессом транспортировки: товар имеет следы эксплуатации."
То есть при продаже нового товара можно легко написать, что он имеет следы эксплуатации, хотя отправлен был новый и дело в шляпе.
Безопасная сделка? Как бы не так ,)
Номер заказа: 50000000075608201 от 05.08.2023
Сберлогистикой зафиксирован акт о том, что товар поврежден.
Номер Сберлогистики: RP6 243 71498
Акт в пункте выдачи составляется с ваших слов — он нужен, чтобы мы могли начать работу по претензии и связаться со службой доставки.
При проверке мы учитываем все материалы: те, которые были загружены в объявление и те, которые вы прислали для рассмотрения заявки.
По результатам проверки выяснили, что зафиксированные недостатки товара не связаны с процессом перевозки: товар изначально имел следы эксплуатации. Поэтому мы не можем принять ваши требования.
Комиссии не только "да", но и увеличение в 2,5 раза с 1 сентября.
Да хоть 100%, ухожу с площадки с таким отношением, заплатил этих комиссий не десятки тысяч, а когда столкнулся с проблемой меня просто кинули.
Комментарий недоступен
Отличная новость! (нет) С подачи этих жадных 3.14расов, продавцы писали "лохитодоставка +2% к цене", а теперь просто изменят на +5% к цене. А "сервис" как был не защищен от открытого кидалова и саппорт не решал вопросы, таким и останется.
Здравствуйте, Антон. Проверим информацию по ситуации с вашим заказом и вернёмся с ответом здесь.