Странная риторика про "нытье". Площадка уведомила о новом механизме буквально за один день, до начала его работы. И это не какое-то минорное изменение. Это буквально таймер в 14 дней (пшик для новых товаров), после которого все товары насильно сольют со скидкой 95%. Причем интересно, что механизм, суть которого в разгрузке склада не учитывает самое главное - объем.
Почему мягкие игрушки, которые приносят условные 100к вала и занимают 2 куба на складе - это правильный "ходовой" товар, а сережки, которые генерируют те же 100к вала, но занимают места с кулак - уже неправильный "неликвидный" товар, который подлежит утилизации (после щедрой скидки 95%).
Чтобы не видеть проблемы сроках уведомления о таких изменениях и отсутствия учета объема - надо просто шизиком быть.
Вы правда считаете, что селлеры все богатые и могут купить тонну товара, хранить на складе озона, платить деньги за это и вообще не париться не получая продаж? Прям серьезно так считаете? Ну и в бизнесе никогда нельзя все рассчитать, так как много факторов, которые не зависят от тебя. Вы селлер? Какой у Вас оборот?
Какая ответственность? суть в том что надо прописывать условия заранее, а не одним днём. Типа мы обосрались и не рассчитали наши склады. теперь это ваши проблемы. А читать судя по всему не умеет вы :)
Вот бы ситуацию вам, когда ставите машину на стоянку за 50р/час, а потом вам смс ночью приходит и там уже 500р/час. Вы такой: С хера ли? А вам: Не ной, учись нести ответственность за свои ошибки.
Вы покупатель или продавец озона? Если вы к примеру покупатель, то приготовьтесь, что кое какие товары, которые не массовые , будут вам доставляться чуть дольше, за счет того, что перейдут на fbs, а кое какие вообще сможете потом купить только в онлайн магазинах отдельных, оплачивая доп доставку, или на авито каком нибудь, а может и в инстаграм, переводом на карточку.
Комментарий недоступен
Странная риторика про "нытье". Площадка уведомила о новом механизме буквально за один день, до начала его работы. И это не какое-то минорное изменение. Это буквально таймер в 14 дней (пшик для новых товаров), после которого все товары насильно сольют со скидкой 95%. Причем интересно, что механизм, суть которого в разгрузке склада не учитывает самое главное - объем.
Почему мягкие игрушки, которые приносят условные 100к вала и занимают 2 куба на складе - это правильный "ходовой" товар, а сережки, которые генерируют те же 100к вала, но занимают места с кулак - уже неправильный "неликвидный" товар, который подлежит утилизации (после щедрой скидки 95%).
Чтобы не видеть проблемы сроках уведомления о таких изменениях и отсутствия учета объема - надо просто шизиком быть.
Вы правда считаете, что селлеры все богатые и могут купить тонну товара, хранить на складе озона, платить деньги за это и вообще не париться не получая продаж? Прям серьезно так считаете? Ну и в бизнесе никогда нельзя все рассчитать, так как много факторов, которые не зависят от тебя. Вы селлер? Какой у Вас оборот?
Какая ответственность? суть в том что надо прописывать условия заранее, а не одним днём. Типа мы обосрались и не рассчитали наши склады. теперь это ваши проблемы.
А читать судя по всему не умеет вы :)
Вот бы ситуацию вам, когда ставите машину на стоянку за 50р/час, а потом вам смс ночью приходит и там уже 500р/час.
Вы такой: С хера ли?
А вам: Не ной, учись нести ответственность за свои ошибки.
Вы покупатель или продавец озона?
Если вы к примеру покупатель, то приготовьтесь, что кое какие товары, которые не массовые , будут вам доставляться чуть дольше, за счет того, что перейдут на fbs, а кое какие вообще сможете потом купить только в онлайн магазинах отдельных, оплачивая доп доставку, или на авито каком нибудь, а может и в инстаграм, переводом на карточку.