14.08.23 мной была заказана душевая кабина за 49500 рублей. Все супер, ждем звонка продавца как указано, проходит день звонка нет, статус отправлена продавцу, начинаю напрягаться, отменяю заказ, и заказываю в другом маркеплейсе( кстати уже привезли, на заметку вам мегамаркет), статус «отменяется», и все, завис, проходит время и статус вновь меняется на «отправлена продавцу», окей повторяю процедуру, и что мы видим?! Конечно же опять все по кругу. Поддержка это даже не слово для них, одни бредовые и обманчивые отписки, дада не переживайте, заказ отменится в течение нескольких часов и бла,бла,бла. Составлено обращение, срок рассмотрения 2 дня, и что? А ничего. Сроков для этого маркеплейса видимо не существует! Одно вранье и отписки. Это был мой последний раз заказа на данном маркетплейсе. Мне вот заняться же нечем больше, чем выбивать свои деньги обратно. Просто мошеннические действия.
А еще почему-то я теперь не вижу кнопки чата. Видимо надоела и мне его отключили, я так понимаю. Кайф. Вот это подход)
Заказ кстати #349127171,
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Видим, что для проверки ситуации и отмены заказа было оформлено обращение CCS-3026755. Наши коллеги уже уведомлены о срочности вопроса и сделают всё возможное для оперативного решения.
Доступ в чат поддержки из мобильного приложения может быть ограничен. Наши специалисты в курсе и уже работают над тем, чтобы все клиенты могли пользоваться этим сервисом.
Здравствуйте, вопрос до сих пор не решен, так же я выяснила самостоятельно что маркеплейс продавал товары организации которая находится в стадии ликвидации, а это уже попахивает мошенничеством, и маркеплейс удерживает мои денежные средства, если вопрос не будет решен в ближайшее время я вынуждена обращаться в вышестоящие инстанции
заказ сделан 14.08.23 а организация в стадии ликвидации с 04.08.23. на сколько мне видно, другие маркеплейсы сняли товары с продажи данного продавца, вас видимо это не касается.