(Сбер) МегаМаркет не разрешает частичный выкуп товара
Короткая версия: невозможен частичный выкуп заказа с примеркой на МегаМаркете/СберМегаМаркете, хотя компания заявляет, что представляет эту услугу.
Полная версия
Предыстория: увидел очередную акцию с щедрыми возвратами баллов Спасибо на МегаМаркете и заказал большую партию кроссовок (дали заказать 17 пар! А я и не против) с примеркой, офис Сбера в СПб. Разумеется, у пункта выдачи были доступны примерка и частичный выкуп (так было указано в приложении МегаМаркет).
Обувь была сильно нужна, и мы приехали как только пришло СМС о доставке, до закрытия Сбера было 40 минут.
Коробки были упакованы вразнобой: была упаковки из 5 коробок, некоторые коробки были упакованы отдельно. Каждая упаковка была отдельным грузоместом со своим номером посылки и штрих-кодом. Сотрудник попросил не путать упаковки, чтобы можно было потом сделать возврат. Предположил, что не получится вернуть часть упаковки. Я подумал, что это странно - ведь все маркетплейсы дают возможность частичного выкупа.
Мы начали примерку, через какое-то время сотрудник подошёл к нам и сообщил, что частичный выкуп невозможен - приложение не даёт возможности частичной оплаты. Через некоторое время я отправился звонить в поддержку. За 10 попыток мне удалось убедить робота позвать человека. Оператор поддержки подтвердил, что частичный выкуп невозможен!
Единственный вариант, который нам предложили - выкупить заказ целиком и вернуть то, что не подошло, позже. Такой вариант не стали рассматривать, чтобы не сталкиваться с потенциальными проблемами при возврате. И в целом это очень неудобно и не то, на что я рассчитывал, оформляя заказ с примеркой.
Мы не стали ругаться и задерживать сотрудника офиса, сложили обувь обратно и покинули офис.
Я проверил: на сайте МегаМаркета есть отдельная страница для покупок с примеркой, там указано, что частичный выкуп возможен:
Получается, имела место либо операционная ошибка, либо откровенный обман со стороны компании.
Сотрудник Сбера и сотрудники поддержки посоветовали в следующий раз заказывать каждый товар по отдельности.
Этим постом хотелось бы предупредить других покупателей о потенциальных проблемах с заказами с примеркой. Также хочу услышать официальный ответ от компании: почему услуга, которую вы продвигаете на сайте, по факту не представляется и из-за этого происходило отказываться от заказа?
Обиднее всего то, что буквально сразу после отказа от заказа кэшбек с этих товаров пропал: заказать повторно те же самые товары и получить скидку я уже не могу.
Номер доставки на МегаМаркете 335112516(RP628621452)